То есть, вы взяли деньги (роскошный инфоповод), сходили в магазин (обратились в СМИ) и купили хлеба (получили публикации), а потом об этом рассказали? Зачем?
Успешный кейс, почему не рассказать. Показывает процесс от начала до конца. Завернуть инфоповод, обратиться в нужные СМИ и получить много публикаций не просто. Можно потратиться, а в итоге ничего не получить.
То есть, вы взяли деньги (роскошный инфоповод), сходили в магазин (обратились в СМИ) и купили хлеба (получили публикации), а потом об этом рассказали? Зачем?
Успешный кейс, почему не рассказать. Показывает процесс от начала до конца. Завернуть инфоповод, обратиться в нужные СМИ и получить много публикаций не просто. Можно потратиться, а в итоге ничего не получить.