Как за неделю сделать 70 бесплатных публикаций о неизвестном проекте

Вчера об этом проекте не знал даже Google-поиск, а сегодня о нем заговорили топовые СМИ (Forbes, Cointelegraph, The Sun) с посещаемостью в сотни миллионов. Что мы для этого сделали? Рассказываем.

​Карта публикаций: красным выделены те страны, на ресурсах которых выходили публикации про проект
3030

То есть, вы взяли деньги (роскошный инфоповод), сходили в магазин (обратились в СМИ) и купили хлеба (получили публикации), а потом об этом рассказали? Зачем?

2
Ответить

Успешный кейс, почему не рассказать. Показывает процесс от начала до конца. Завернуть инфоповод, обратиться в нужные СМИ и получить много публикаций не просто. Можно потратиться, а в итоге ничего не получить.

Ответить