Каким брендам подойдет распаковка по архетипам
Здесь будет два блока: личный бренд и бренд компании.
Архетипы — это маркетинговый инструмент, с помощью которого мы создаем и/или развиваем бренд с опорой на психологию эксперта.
Каким экспертам подойдет распаковка по архетипам?
◇ Потеряшки: только начинают вести блог и не знают
• как отразить себя в контенте
• как создать образ
• как создать «свой» вайб визуала
Тут распаковка по архетипам — это создание ДНК бренда, фундамент. Эксперт узнает себя и понимает как построить бренд на своей личности.
◇ Зависли: уже ведут блоги, но
• кол-во подписчиков стоит
• нет продаж
• нет чувства, что бренд про тебя
Тут распаковка по архетипам— это анализ точек масштаба, упор на развитие результатов.
◇ Старички: уже долго на рынке
• хотят поднять чек
• хотят уйти в другое
• хотят переделать формат блога
Тут распаковка по архетипам — это анализ результов. Смотрим какие архетипы вы укрепили в блоге неосознанно и работаем от них, чтобы не потерять часть ЦА и комфортный ритм работы.
Бренд компании
Архетипы — это маркетинговый инструмент, с помощью которого мы создаем и/или развиваем бренд на базе глубинных психологических реакций людей.
Каким бренды компаний подойдет работа с архетипами?
○ Первый раз: только начали и не знают
• как создать ДНК-бренда
• как и где продвигаться
• какой визуал выбрать
Тут мы определяем/ выбираем архетипы и от них начинаем строить всю базу бренда.
○ Туда-сюда: история, когда человек создал бренд и не знает
• у него личный бренд или нет
• про что делать контент
• как «вапще теперь с этим работать»
Тут архетипы избавляют от мешанины. Мы анализируем архетипы создателя бренда и архетипы созданного бренда, из анализа понимаем как и куда дальше.
○ Не знающие, но продающие: самые загадочные, они как-то продают, но не знают
• кто покупает и почему
• что привлекает ЦА
• как масштабировать
Тут часто бывают нестабильные продажи и архетипами мы работаем с результатами. Анализируем точки контакта, продукт, ЦА и т.д. Из результатов определяем стратегию для укрепления бренда.
Переходи в мой tg-канал и читай больше про архетипы и личный бренд.