Каким брендам подойдет распаковка по архетипам

Здесь будет два блока: личный бренд и бренд компании.

Архетипы — это маркетинговый инструмент, с помощью которого мы создаем и/или развиваем бренд с опорой на психологию эксперта.

Каким экспертам подойдет распаковка по архетипам?

Потеряшки: только начинают вести блог и не знают

• как отразить себя в контенте

• как создать образ

• как создать «свой» вайб визуала

Тут распаковка по архетипам — это создание ДНК бренда, фундамент. Эксперт узнает себя и понимает как построить бренд на своей личности.

Зависли: уже ведут блоги, но

• кол-во подписчиков стоит

• нет продаж

• нет чувства, что бренд про тебя

Тут распаковка по архетипам— это анализ точек масштаба, упор на развитие результатов.

Старички: уже долго на рынке

• хотят поднять чек

• хотят уйти в другое

• хотят переделать формат блога

Тут распаковка по архетипам — это анализ результов. Смотрим какие архетипы вы укрепили в блоге неосознанно и работаем от них, чтобы не потерять часть ЦА и комфортный ритм работы.

Бренд компании

Архетипы — это маркетинговый инструмент, с помощью которого мы создаем и/или развиваем бренд на базе глубинных психологических реакций людей.

Каким бренды компаний подойдет работа с архетипами?

Первый раз: только начали и не знают

• как создать ДНК-бренда

• как и где продвигаться

• какой визуал выбрать

Тут мы определяем/ выбираем архетипы и от них начинаем строить всю базу бренда.

Туда-сюда: история, когда человек создал бренд и не знает

• у него личный бренд или нет

• про что делать контент

• как «вапще теперь с этим работать»

Тут архетипы избавляют от мешанины. Мы анализируем архетипы создателя бренда и архетипы созданного бренда, из анализа понимаем как и куда дальше.

Не знающие, но продающие: самые загадочные, они как-то продают, но не знают

• кто покупает и почему

• что привлекает ЦА

• как масштабировать

Тут часто бывают нестабильные продажи и архетипами мы работаем с результатами. Анализируем точки контакта, продукт, ЦА и т.д. Из результатов определяем стратегию для укрепления бренда.

Переходи в мой tg-канал и читай больше про архетипы и личный бренд.

22
7 комментариев

У вас очень интересная и полезная информация про архетипы брендов

2
Ответить

Благодарю🤗

Ответить

Скажите, а по дате рождения вы можете архетип определить? Спасибо!

Ответить

Нет, архетип — это не эзотерика. Архетипы вывел Юнг, далее эту теорию адаптировали для маркетинга. Это психологические паттерны поведения человека. Можно узнать свой архетип пройдя любой онлайн-тест, он покажет доминирующий и это будет отправной точкй, либо на консультации с экспертом пройти более глубокий тест и анализ на архетипы)

1
Ответить

О да потеряшки должны в очереди стоят на ваши услуги. Десятки телеграмм каналов попадаются в рекламе каждый день, оферты вроде хорошие. А зайдешь в канал - все одно и тоже. Почему ни кто не хочет быть индивидуальностью?

Ответить

Мы все индивидуальны, мне кажется, многие эксперты просто немного потерялись в куче информации по тому как «надо» вести блог и им сложно найти свой путь и почерк)

1
Ответить