Еще недавно я нанимала дизайнеров в агентство по старинке: сеяла вакансии в соцсетях. Разбирала сотни откликов, проводила собеседования, давала тестовые, но даже лучшие кадры сливались через месяц работы. Я решила, что хватит это терпеть, и придумала новый формат отбора. В этой статье расскажу, что это за формат и почему теперь в мою команду можно…
Нет, ну ладно, то, что неоплачиваемая стажировка длится 6 недель, я ещё могу понять - люди чему-то учатся, показывают себя, и готовы таким образом выделится на фоне остальных, это нередкость в крупных компаниях.
Но писать "заставляем... а они и рады"?! Это же просто неуважение к вашим стажерам! Название статьи как бы говорит: "смотри, мы плохо относимся к потенциальным сотрудникам, а им кайф". Очень низко и неуважительно.
Предлагаю редакции посмотреть на это под другим углом и с уважением относится к тем, кто готов отдать полтора месяца своего времени безвозместному труду для вас.
К сожалению, интернет работает так, что на статье с заголовком «Как мы провели стажировку для дизайнеров» не было бы столько комментариев и просмотров