Щелочь для G8 2024: спорт и много красного
Студия «Щелочь» разработала брендинг для G8 2024. Упрощенные и искаженные формы и яркие неестественные цвета — в новом сезоне фестиваль погружается в яркий абстрактный визуальный язык, где участники играют в креативный спорт, собирают коллекционные карточки и пытаются стать чемпионами среди самых творческих. Боря Шилин и Ваня Регуляр рассказали о новой айдентике фестиваля.
Вы и так знаете, но
G8 — первый в России независимый фестиваль креативных индустрий. С конкурсом, конференцией и афтепати. Его цель — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики. Аудиторию фестиваля объединяет то, что она работает в отраслях, опирающихся на таланты людей — тех, которые создают новое. В рамках фестиваля на одной площадке встречаются представители новых медиа, музыки, кино, моды, архитектуры и дизайна.
Поиск вдохновения в спорте
Ключевым вдохновителем брендинга G8 2024 стал спортивный дизайн и его внутренняя эстетика. Спортивный дизайн очень вариативный: много разных команд, много видов спорта — но они все равно объединяются одним целым. Точно также как и различные спикеры, авторы и участники объединяются под эгидой G8.
Изначальное ДНК «Щелочи» — делать современный визуал, который получается в результате смешения кучи эстетик. Первично мы создали облако тэгов и начали отсматривать десятки спортивных проектов. В итоге поняли, что в корне всего — спортивная эстетика. Каждый год — это соревнование релизов, которые приносят спикеры и авторы на фестиваль. Мы хотели это подчеркнуть, поэтому перешли на визуализацию соревнования креативных индустрий.
Олимпийская система и никаких нейросетей
«Щелочь» также занялась визуальным исследованием олимпийской системы: для каждого вида спорта в олимпийских играх рисуются пиктограммы и создается собственное визуальное пространство. В брендинге для G8 также присутствует разделение на сферы и свои «виды» спорта.
Главным источником вдохновения для всего визуала стали футбольные, баскетбольные, бильярдные и всевозможные существующие клубы. Глупо было бы опираться на какой-то готовый дизайн. Весь спортивный рынок — большое пространство для вдохновения. Сейчас этим же занимаются и модные бренды. Самое красивое — это какие-то исторические формы шестидесятых - семидесятых. Они очень пестрые и цветастые. Там кладезь классного визуала.
Дизайнеры придумали метафору карточек — каждая иконка обозначает конкретное направление и род деятельности человека в креативной индустрии. Все эти иконки и карточки отрисованы вручную — полное отсутствие нейросети при работе над брендингом.
В итоге у нас получился стиль, который вообще не работает с нейросетями. Все сделано руками.
Почему выбрали красный цвет и что за спортивная игра?
Красный — цвет максимальной фокусировки внимания, и спортивный дизайн всегда очень яркий и выделяющийся на фоне остального. И даже в ленте, когда будут листаться посты G8 — красный сразу будет выстреливать. Это как и цвет вспотевших спортсменов — красный. Здесь все завязано на спортивном мире.
«Щелочь» планирует запустить веб-игру. Фактически, это будет интерактивный и игровой брендинг — в рамках этого формата участники фестиваля смогут играть, выбирая свою команду или спикера.
Самое сложное еще впереди. У нас в планах запуск целой веб-игры. Это будет интерактивный игровой брендинг — в рамках этого проекта люди реально смогут поиграть в спортивные игры. Думаем сделать на Виталика самую редкую карточку — 0.001% шанса.
В 2024 году конкурс будет проходить ориентировочно с начала мая по август, о точных датах мы сообщим в нашем канале https://t.me/ggggggggfest.
Команда
Борис Шилин
Ваня Регуляр
Сабина Киберготика
Марсель Бархатов
Никита Шаленков
Впервые с августа 2024 года.
Студенты, которые используют нейросети для написания индивидуального проекта, могут гораздо упростить работу. Ведь при использовании искусственного интеллекта время написания работ сокращается, при этом сохраняется высокая уникальность текста. Многие нейросети могут делать большой объем работы, в том числе искать ответы на вопросы, выполнять редакт…
Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.
Сервисы дополнили уже доступные WhatsApp*, Instagram* и Telegram.
В этой статье я расскажу о неприглядной стороне мира инфобизнеса, о тех мифах, которые навязывают нам digital-гуру, и о том, как распознать настоящего эксперта среди сотен "продавцов воздуха". Вы узнаете о самых распространенных манипуляциях в сфере инфобизнеса, о том, почему так легко попасться на удочку красивых обещаний, и что на самом деле стои…
Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.