Однажды, появилась у новатора крутая идея, которая изменит жизнь человечества и пошел он в коворкинг, чтобы изготовить продукт. Делал его месяц, другой, третий, потерял счет времени и деньги инвесторов. Вышел на рынок, а продаж нет. Продукт и не нужен никому. Загрустил новатор, все это время мог бы лежать на пляже и потягивать коктейли, а не допиливать фичи, так как результат был бы тот же. Время и ресурсы потрачены зря, а на своих ошибках учиться непозволительно дорого.
Все по делу.
Отлично!емко и по делу!побольше бы таких статей!
"Если продукт никак не меняет жизнь человека, то зачем его покупать?"
То есть Вы считаете, что допустим простой сувенир не стоит покупать? Ведь он никак не изменит жизнь человека.
Я считаю, что сувенир тоже меняет жизнь человека, например, напоминая ему о хорошей поездке в виде магнитика на холодильнике или вызывая положительные эмоции от совершенного подарка другу. Сувенир может жизнь меняет и незначительно, но все же меняет, также и цена потери маленькая, если что-то пошло не так.
Было бы интересно пообщаться о возможном сотрудничестве. vbs@rapsalin.com