Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 комментария

Я не согласен с вашим мнением о тестирование микроизменений. 

Во-первых, если они действительно мирко, как вы написали: тестирование цвета кнопок, формулировок текстов, незначительных изменений в интерфейсе - не занимает много усилий команды. Вы сравниваете Amazon - это не правильно. Иногда можно улучшить UX добавлением подсказок и повысить конверсию на 5-10%. У среднего проекта, значительно меньше посещаемость и оборот, но иногда 5-10% могу исчисляться в сотни тысяч рублей, что для меня например не мало. 

Вы пишите «Микро рост конверсии в деньгах не окупит ресурсов на проведение теста», всё зависит от среднего чека, иногда дополнительные продажи (1-3) в первый месяц могут окупить инвестиции, а в последующие месяцы нести дивиденты. 

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Если 5-10% вашего бизнеса - это сотни тысяч, то ваш бизнес должен приносить минимум 1млн в мес. Если добавление подсказок может дать прирост при таком ежемесячном объеме продаж, то уровень ведения бизнеса оставляет желать лучшего. А дополнительные 1-3 продажи в первый месяц - это статистическая погрешность.

Ответить

Отличная статья.
Буду рад прочесть кейсы по оценке ретаргетинга с контрольными группами. И особенно хочется видеть раскрытие темы про вызванивание брошенных корзин. Я понимаю проблему, но не понимаю путей решения.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Поделитесь, как вы атрибутируете всю эту историю?
К примеру, юзер увидел GDN, после этого решил совершить прямой заход, а затем совершил транзакцию. Как вы поймете, что он увидел GDN? Потому что за показ Вы заплатили, а клик не протрекали, потому что его не было. Или протрекали, тогда как?

Ответить