Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я не согласен с вашим мнением о тестирование микроизменений. 

Во-первых, если они действительно мирко, как вы написали: тестирование цвета кнопок, формулировок текстов, незначительных изменений в интерфейсе - не занимает много усилий команды. Вы сравниваете Amazon - это не правильно. Иногда можно улучшить UX добавлением подсказок и повысить конверсию на 5-10%. У среднего проекта, значительно меньше посещаемость и оборот, но иногда 5-10% могу исчисляться в сотни тысяч рублей, что для меня например не мало. 

Вы пишите «Микро рост конверсии в деньгах не окупит ресурсов на проведение теста», всё зависит от среднего чека, иногда дополнительные продажи (1-3) в первый месяц могут окупить инвестиции, а в последующие месяцы нести дивиденты. 

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Если 5-10% вашего бизнеса - это сотни тысяч, то ваш бизнес должен приносить минимум 1млн в мес. Если добавление подсказок может дать прирост при таком ежемесячном объеме продаж, то уровень ведения бизнеса оставляет желать лучшего. А дополнительные 1-3 продажи в первый месяц - это статистическая погрешность.

0

Отличная статья.
Буду рад прочесть кейсы по оценке ретаргетинга с контрольными группами. И особенно хочется видеть раскрытие темы про вызванивание брошенных корзин. Я понимаю проблему, но не понимаю путей решения.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

"Важно помнить, что реклама может влиять на продажи даже, если по ней не кликают"
Верно подмечено, очень редко перехожу по ссылкам , практически никогда,  даже если что то меня заинтересовало , всегда делаю копи и паст в гугл,  потому что получу расширенную и несколько объективней информацию. ред.

2

Поделитесь, как вы атрибутируете всю эту историю?
К примеру, юзер увидел GDN, после этого решил совершить прямой заход, а затем совершил транзакцию. Как вы поймете, что он увидел GDN? Потому что за показ Вы заплатили, а клик не протрекали, потому что его не было. Или протрекали, тогда как?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Никак не атрибутирую, мне в этом нет необходимости. Проблемы индейцев , шерифа не волнуют, я просто юзер, и мне фиолетово как маркетологи будут относить мой конечный  лид, если конечно он будет.

–1

Если не продвигаться по своим брендовых запросам, по ним будут продвигаться конкуренты (да, я знаю о изменениях в российском законодательстве, но, допустим, речь о бурже)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

спорно по брендовым, на моем опыте:

1) реклама по брендовым поднимет цену рекламы для конкурентов, часть конкурентов вообще уйдет из спецразмещения, клиенты по ошибке не будут переходить к ним и знакомиться с их предложением,

2) для небольших проектов - брендовая реклама стоит копейки от общего бюджета на рекламу, 

3) есть возможность оперативно добавлять важные акции или промо прямо в объявления.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

знакомство своих клиентов с конкурентом - это как минимум не то, чего хочет получить бизнес, раскручивая свой бренд. Согласен, что все индивидуально - цифр и универсальных исследований, говорящих о том, что однозначно лишит выручки или не лишит - нет. Но учитывая другие перечисленные факторы (относительно дешево, быстрое промо для акций, снижение риска ухода клиента на сайт конкурента) для многих запуск рекламы по бренду становится решением выбора.

0

Тимофей, ваша компания ФликсБус , похоже, не прекращает попытки выйти на российский рынок перевозок. Буквально вчера была заметка про маршрут Минск-Москва:
https://vc.ru/transport/103511-evropeyskiy-avtobusnyy-perevozchik-flixbus-vyshel-na-rossiyskiy-rynok-cherez-belorusskogo-partnera?comment=1616634
Правда ли, что FlixBus взимает со своих партнёров-владельцев автобусов комиссию  в размере 35% со стоимости автобусного билета?
Вы согласны, что такая огромная комиссия - главная причина, почему ваша компания до сих пор не нашла ни одного владельца автобуса из России, согласного платить такие деньги?

0

Может быть, вам надо добавить в вашу статью "пункт №9  про  неадекватную маржу за свои услуги" ?

0

не знаю ни одного бизнеса в России, про который не говорили бы, что там маржа большая

0

Логично. У любого (малого уж точно) бизнеса в России должна быть большая маржа, иначе с учетом стартовых затрат проще пойти на дядю поработать.

Просто у некоторых (не будем тыкать пальцем) наценки на товар или маржа в услугах уходят из области разума в область золотой антилопы. Конец немного предсказуем.

0

Годный контент! Плюсую

0

Тимофей, подскажите, какой софт для сквозной аналитики вы используете?

0

Вы рекомендуете смотреть аналитику по first click?

0

Ошибки в маркетинге – это то, что тормозит развитие компании. Грамотный подход к нему же, напротив, приведет ваш бренд к успеху.Планируя что-то грандиозное с точки зрения маркетинга надо понимать две простые вещи – с кем мы имеем дело на самом деле, в реальности, и как с ними разговаривать эффективно. А мифы о сокращении рынка и повальном обеднении потребителя выгодны нерадивым маркетологам для оправдания своих недоработок.Самая глобальная проблема маркетологов — отсутствие регулярности действий. Взрывной рост проекта очень редко является следствием каких-то глобальных изменений на сайте, которые происходят раз в квартал. Результат — это сумма микродействий, микроизменений, которые происходят на сайте постоянно. Поэтому самое важное — поставить на поток процесс изменений. Пусть они будут не глобальные, но регулярные.

–1
Читать все 22 комментария
Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null