Кто-то очень серьезный лоббирует эту сфере бизнеса среди чиновников , совершенно не понятно с какой стати в 2022 году была введена льгота на 5 лет со ставкой 0% НДС от выручки номерного фонда. Это никак не снизило стоимость тарифа, а только увеличило маржинальность. Гостиница это не бизнес как таковой, а это некий дорогой аксессуар для богатых людей, и никто им засчет населения страны помогать не должен! Нравятся дорогие вещи, умей зарабатывать на них из других источников.
Ну так они же потом приходят в отель и воняют, что по закону услугой они не воспользовались и имеют право на возврат. Работал на ресепе в отеле, там каждый второй умник такой. Купил невозвратный тариф, не приехал, деньги с карты списали и целый цирк начинается.
Зачем на это всё законы?? Есть невозвратные тарифы в гостиницах, потребители знают когда бронируют, что тут ещё регламентировать?
Кто-то очень серьезный лоббирует эту сфере бизнеса среди чиновников , совершенно не понятно с какой стати в 2022 году была введена льгота на 5 лет со ставкой 0% НДС от выручки номерного фонда. Это никак не снизило стоимость тарифа, а только увеличило маржинальность. Гостиница это не бизнес как таковой, а это некий дорогой аксессуар для богатых людей, и никто им засчет населения страны помогать не должен! Нравятся дорогие вещи, умей зарабатывать на них из других источников.
Ну так они же потом приходят в отель и воняют, что по закону услугой они не воспользовались и имеют право на возврат. Работал на ресепе в отеле, там каждый второй умник такой. Купил невозвратный тариф, не приехал, деньги с карты списали и целый цирк начинается.