Почему не стоит продавать свой бренд по франшизе всем подряд. Опыт основателя сети копировальных центров Copy.ru

Франчайзинг остается наименее рискованным способом развития бренда: можно прийти в новый регион и найти клиентов с меньшими усилиями. В этом случае франчайзер должен быть готов к некоторым сложностям при работе с новыми партнерами. Основатель сети копицентров Copy.ru Руслан Галифанов рассказывает, на что обратить внимание.

Почему не стоит продавать свой бренд по франшизе всем подряд. Опыт основателя сети копировальных центров Copy.ru
1010

Если бы могли развиваться на займы, то развивались бы) А так значит займы дорогие

Ответить

Дело же не только в деньгах, франчайзи - это еще и мотивированные менеджеры фактически. Хороших управляющих трудно искать

1
Ответить