Без сомнений, праздники — пора активных продаж для многих видов бизнеса. Клиенты тратят больше денег и охотнее реагируют на акции. Как же сделать им свое предложение так, чтобы оно пришлось и ко времени, и по душе? Расскажем в этой статье главные правила эффективных рассылок в вотсап и смс, которые мы вывели на базе 12-ти летнего опыта работы.
Мне кажется, фигня это... Делала рассылку на 14е февраля, по своей базе, предлагала дизайн 1 ногтя в подарок к празднику, пришли всего 2 человека...
Юлия, спасибо, что рассказали о своем кейсе! Действительно, не каждый раз рассылки дают желаемый эффект. На результат влияет и то, насколько свежая у вас база, и от какого имени отправителя приходят ваши сообщения, и от привлекательности самого предложения для клиентов в конкретный момент. Однако, если 2 человека все же откликнулись на вашу акцию, значит ваша база все же рассылку получила и ваше предложение было интересно. Возможно, подвел канал рассылки или выбранное время. Может, вашу аудиторию нужно приучить к акциям в смс, и на каждую последующую рассылку отклик будет лучше. Есть разные способы увеличить отклик по рассылкам. Первый опыт - это отправная точка, его можно и нужно дорабатывать и улучшать. Желаем вам в этом скорейших успехов!