Геймификация: что и почему это работает, часть вторая

Вторая статья из цикла про геймификацию. Ответ на комментарии, обоснование и бонус в конце.

Геймификация: что и почему это работает, часть вторая
49

Спасибо, хорошая статья

Одна из самых крутых механик — переменное вознаграждение, которую хорошо иллюстрирует опыт — ящик Скинера. Странно, что не упомянули об этом в статье

1
Автор

Спасибо, Алексей!

Механика переменного вознаграждения крутая, заставляет дофамин выделяться еще сильнее. Я просто назвал ее похуже «Опциональный размер выигрыша», висит последней в стимуле «Нужда». 

Кстати, если говорить про эту механику, то, помимо ящика Скиннера, эксперименты с которым помогут разобраться еще и с природой суеверий, есть еще вот такое исследование с разными вероятностями получения награды. Естественно, снова Шульц.

1

Прочитал Википедию, для общего понимания. С трудом понимаю, как именно это используется. Не могли бы вы дать пример из игры, где используется механика ящика Скинера?