Механика переменного вознаграждения крутая, заставляет дофамин выделяться еще сильнее. Я просто назвал ее похуже «Опциональный размер выигрыша», висит последней в стимуле «Нужда».
Кстати, если говорить про эту механику, то, помимо ящика Скиннера, эксперименты с которым помогут разобраться еще и с природой суеверий, есть еще вот такое исследование с разными вероятностями получения награды. Естественно, снова Шульц.
Прочитал Википедию, для общего понимания. С трудом понимаю, как именно это используется. Не могли бы вы дать пример из игры, где используется механика ящика Скинера?
Спасибо, хорошая статья
Одна из самых крутых механик — переменное вознаграждение, которую хорошо иллюстрирует опыт — ящик Скинера. Странно, что не упомянули об этом в статье
Спасибо, Алексей!
Механика переменного вознаграждения крутая, заставляет дофамин выделяться еще сильнее. Я просто назвал ее похуже «Опциональный размер выигрыша», висит последней в стимуле «Нужда».
Кстати, если говорить про эту механику, то, помимо ящика Скиннера, эксперименты с которым помогут разобраться еще и с природой суеверий, есть еще вот такое исследование с разными вероятностями получения награды. Естественно, снова Шульц.
Прочитал Википедию, для общего понимания. С трудом понимаю, как именно это используется. Не могли бы вы дать пример из игры, где используется механика ящика Скинера?