Что сделать чтоб на бар обратили внимание?
Разбирал кейс бара на острове, рекомендации, что можно было улучшить даю ниже 👇
Шаг 1: Создание уникального бренда и онлайн-присутствия
• Разработка уникального дизайна и стиля для бара, который будет привлекать внимание проходящих мимо.
• Создание профиля бара на социальных платформах с использованием привлекательного контента, фотографий, историй и обзоров напитков.
Шаг 2: Активное продвижение через блогеров и местные медиа
• Установление сотрудничества с местными блогерами и медийными ресурсами для создания контента о баре и его акциях.
• Организация тематических мероприятий и вечеринок с участием блогеров для привлечения внимания к заведению.
Шаг 3: Расширение ассортимента и улучшение сервиса
• Введение новых коктейлей и закусок, которые будут привлекательны для целевой аудитории.
• Обучение персонала обслуживанию клиентов и созданию атмосферы.
Шаг 4: Привлечение внимания через интересные маркетинговые ходы
• Организация интересных розыгрышей, конкурсов и специальных предложений для постоянных и потенциальных клиентов.
• Использование цифровых и аналоговых каналов коммуникации для привлечения внимания к акциям и специальным предложениям бара.
Шаг 5: Анализ эффективности и коррекция стратегии
• Постоянный мониторинг реакции аудитории на маркетинговые мероприятия и коррекция стратегии в соответствии с полученными результатами.
• Систематический анализ конкурентов и изменений на рынке, адаптация стратегии в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Шаг 1 - Закрыть нафиг. Все предложенные мероприятия 100% обогатят вас лично как специалиста. И МОЖЕТ БЫТЬ помогут собственнику Нормальные бизнес на может быть не делается.
Все равно этот бар сдохнет, гуманней пристрелить чем смотреть как мучается...
По вашей логике всем компаниям нужно уволить свой отдел маркетинга, так как они хотят обогатиться))
На самом деле всё не так грустно, не все хотят наживаться на умирающем бизнесе. Все шаги, которые предложены увеличили бы посещаемость кратно и это только самое простое из того, что можно внедрить.
Если залезать дальше, то сперва мы через гидов и тур агентов забираем себе внимание фарангов(туристов), параллельно делаем кастедевы с местными и выявляем, что им больше всего хотелось бы видеть в баре, исходя из этого вносим коррективы.
И каждый из этих шагов делается не просто так, всё это база, которая в совокупности приносит регулярный и предсказуемый трафик. Поэтому «МОЖЕТ БЫТЬ» в моих словах и не звучало.
Согласно статистическим данным, которые удалось собрать за 3 дня, в тех барах не было мест для совокупления. Там где эти места есть отличить не сложно 😅