Подмена товара покупателем Авито

21 января я отправил покупателю товар через услугу Авито доставки Почтой России. Товар одноразовый - цифровые ключи. Каждый имеет лишь одну активацию.

Покупатель с именем Сергей, на авито заказал у меня товар доставкой. В тот же день я отправил товар. Спустя неделю мне пришло уведомление, что товар отправлен обратно по причине отказа покупателя от получения из Екатеринбурга. Решил спросить его, что не так? В ответ пришло сообщение, что он мошенник и не надо с ним связываться. А спустя короткое время, возможность написать совсем пропала - пользователь был заблокирован.

Спустя еще пару недель товар вернулся и я пошел забирать его в пункт выдачи. Там вместо моего товара были ксерокопии моего товара сделанные на дешевом цветном принтере, а так же был акт вложен об отказе - причина которую указал сотрудник почты в пункте получателя - коды уже активированы. Получается сотрудник почты смотрел по сторонам пока покупатель подменял заказ. Я уверен, что на Почтах есть камеры и все можно проверить.

Обратился в поддержку ведь Авито обещают «Безопасную сделку» и берет с каждой отправленной доставки 5% с продавца, и еще с покупателя берет приличные суммы. Все фото до отправки и после отправки я сохранил.

Авито отписали что разберутся в течении 5 дней и 2 недели не было никаких уведомлений. Решил им написать, вчера и оказалось в компенсации отказано, недостаточно доказательств.

Что мы имеем:

1. Я продавец, который на площадке с 2012 года. Имею 539 отзывов все из которых 5 звезд и 177 успешных авито доставок.

2. Покупатель который уже заблокирован за мошенничество по другим обращениям пользователей.

Что мы делаем? Встаем на сторону покупателя…

Ниже будут все фото, которые можно уместить в пост. Так же у меня есть и видео. К сожалению дает только 5 фото отправить.

Что я хотел бы здесь увидеть? Извинения от Авито, а так же усиление контроля с их стороны. Это уже вторая подмена товара у меня, в предыдущий раз (тоже в 2024 году) смартфон за 50 тысяч свой старый продавал, подменили на пачку соды и отказались от получения. Раньше такого не было…

Подмена товара покупателем Авито
Подмена товара покупателем Авито
Подмена товара покупателем Авито
Подмена товара покупателем Авито
Подмена товара покупателем Авито
1010
36 комментариев

Уточнили информацию – вы еще можете забрать заказ в пункте, из которого его отправляли. Если возникнут сложности, сообщите нам об этом в лс – поможем разобраться.

Ответить

Здравствуйте. Дополнительно проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Как 5% комиссии себе забрать, так вы первые. А как косяки возьмещать, так вы не приделах.
Контора п*идарасов натуральная

8
Ответить

А что вы будете проверять? Ситуация из ряда вон. Для вас это обыденность, кинуть продавца! Сил уже нет с вами бороться, пид*расы!

2
Ответить

Где обещанная БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА? Для чего ее указывать в условиях? Чтобы просто брать дополнительные % , а при обмане продавца сразу в кусты, мы здесь не причем и вообще доказательств нету!!!

1
Ответить

Вот 4 февраля человек отказался от получения

Ответить