Подмена товара покупателем Авито
21 января я отправил покупателю товар через услугу Авито доставки Почтой России. Товар одноразовый - цифровые ключи. Каждый имеет лишь одну активацию.
Покупатель с именем Сергей, на авито заказал у меня товар доставкой. В тот же день я отправил товар. Спустя неделю мне пришло уведомление, что товар отправлен обратно по причине отказа покупателя от получения из Екатеринбурга. Решил спросить его, что не так? В ответ пришло сообщение, что он мошенник и не надо с ним связываться. А спустя короткое время, возможность написать совсем пропала - пользователь был заблокирован.
Спустя еще пару недель товар вернулся и я пошел забирать его в пункт выдачи. Там вместо моего товара были ксерокопии моего товара сделанные на дешевом цветном принтере, а так же был акт вложен об отказе - причина которую указал сотрудник почты в пункте получателя - коды уже активированы. Получается сотрудник почты смотрел по сторонам пока покупатель подменял заказ. Я уверен, что на Почтах есть камеры и все можно проверить.
Обратился в поддержку ведь Авито обещают «Безопасную сделку» и берет с каждой отправленной доставки 5% с продавца, и еще с покупателя берет приличные суммы. Все фото до отправки и после отправки я сохранил.
Авито отписали что разберутся в течении 5 дней и 2 недели не было никаких уведомлений. Решил им написать, вчера и оказалось в компенсации отказано, недостаточно доказательств.
Что мы имеем:
1. Я продавец, который на площадке с 2012 года. Имею 539 отзывов все из которых 5 звезд и 177 успешных авито доставок.
2. Покупатель который уже заблокирован за мошенничество по другим обращениям пользователей.
Что мы делаем? Встаем на сторону покупателя…
Ниже будут все фото, которые можно уместить в пост. Так же у меня есть и видео. К сожалению дает только 5 фото отправить.
Что я хотел бы здесь увидеть? Извинения от Авито, а так же усиление контроля с их стороны. Это уже вторая подмена товара у меня, в предыдущий раз (тоже в 2024 году) смартфон за 50 тысяч свой старый продавал, подменили на пачку соды и отказались от получения. Раньше такого не было…
Уточнили информацию – вы еще можете забрать заказ в пункте, из которого его отправляли. Если возникнут сложности, сообщите нам об этом в лс – поможем разобраться.
А теперь вернемся к тому, чего все началось. Мне подменили товар, я создал обращение, вы его рассмотрели не в мою пользу, после чего я сделал еще одно обращение, и во время его рассмотрения вы провели у себя в приложении выдачу товара. Потом прислали - ваше обращение закрыто, вы получили товар - значит согласны с содержимым посылки. После чего я создал обращение, что я его не получал, 3 раза их создавал мне их закрывали - говоря вы забрали товар мы все проверили. После чего я создаю пост на vc.ru. Неделю назад мне звонили с почты, говорят ваша посылка у нас, видимо начали работать вы только после моего поста. По итогу что имеем? Зачем столько маневров, чтобы кинуть меня на 7500? Вся эта ситуация была неприятной, а то как вы себя в ней ведете это свинство.
Здравствуйте. Дополнительно проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Как 5% комиссии себе забрать, так вы первые. А как косяки возьмещать, так вы не приделах.
Контора п*идарасов натуральная
А что вы будете проверять? Ситуация из ряда вон. Для вас это обыденность, кинуть продавца! Сил уже нет с вами бороться, пид*расы!
Где обещанная БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА? Для чего ее указывать в условиях? Чтобы просто брать дополнительные % , а при обмане продавца сразу в кусты, мы здесь не причем и вообще доказательств нету!!!
Вот 4 февраля человек отказался от получения
А вот 4 же февраля он выложил и продает их еще и дороже чем я, с другого аккаунта нового
@Авито Доставка
Преступление раскрыто, сколько ждать пока вы сделаете тоже самое?
В чём проблема, закажите с левого аккаунта и подмените на те бумажки)))))
Только, если эта моль не будет умнее и не сделает видео при передаче товара сотруднику)
А мне однажды вместо отправленного смартфона обратно поношенные женские сапоги приехали:)
Ну хоть вашего размера?
Капец( при том что покупатель идентифицирован самой же площадкой как мошенник и заблочен, продавцу отказывают в компенсации?? @Авито что творите?
Свои то денюжки платить авито не хочет.
Автор, я надеюсь вы акт на почте составили, иначе все ваши доказательства ничего не стоят.
Составил конечно, и выслал авито этот акт, а так же отказался письменно от получения
Это правильно. Тогда шанс есть.
Желаю удачи в победе над злом!
Да уж. Ситуация. Вот как только авито типа делает все более безопасно и берет за это все больше денег, при чем со всех, происходят такие вещи. Про чем понятно, что покупатель мошенник, авито сами же об этом сообщают и говорят, хрен вам , а не компенсация. Типичный авито…
Авито, почему 5%, а не 10-15%, зачем ограничиваете свой кошелек?
Деньги снимать они первые, а как компенсировать, так иди еще попробуй докажи!
Вот как карточки выглядели до отправки, и посмотрите на фото в посте как выглядят сейчас. От получения заказа я отказался.
@Авито Доставка @Авито Жду вашего включения
Вот сейчас, видно что цвета совсем другие. Это код уже не стирается, это ксерокопия
А зачем цифровые ключи отсылать обычной почтой? Это за новый бред?)
Человек сказал, что он их физически продает в магазине. Хочет так - отправил так. Для меня это безопаснее чем сначала дать код а потом ждать деньги, а по предоплате люди думают их обманут
ну, как видите, это не безопаснее вообще :)
Здравствуйте. Проверили информацию по заказу. Дело в том, что у нас нет доказательств, что вам вернулся другой товар. Так же у нас нет подтверждений, что заказ действительно подменили во время доставки. Поэтому, мы не можем принять ваши требования.
Заказ будет возвращён в пункт отправки и вы сможете его забрать. В обращении №46381790 мы напишем вам и сообщим о дате возврата заказа.
Как нет доказательств? На почте есть камеры, человек отказался и указал причину - код уже активирован. Человека вы заблокировали так как на него уже были такие жалобы. Как код может быть активирован если там бумажки те что мне он выслал вообще без кода?? Он бы так и указал товар не соответствует, нет кода.
И скажите какая причина блокировки покупателя? Мне пришло сообщение что он заблокирован и мошенник от вас, но вы пытаетесь выставить виноватым меня
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Подробнее рассказывать о наших способах мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Мы можем консультировать по поводу блокировки только владельца профиля.
@Авито Доставка @Авито
Как удобно, заблочить покупателя-мошенника без выяснений и кинуть на деньги продавца который на вашей площадке раньше чем вы монетизировались, и принес дохода больше, чем те копейки на которые вы его кинули.
@Авито Доставка @Авито
В обращении №46381790 мы напишем вам и сообщим о дате возврата заказа.Так и не сообщили ни о какой дате, но зато сегодня закрыли обращение со словами, что я уже получил свой товар возвратом от 4 марта. Я ничего не получал, теперь надо доказывать, что не получал ?
Поражаюсь, а где доказательства того, что вы отправили не тот товар, что пришел вам обратно?
У вас же указано - сделайте фото всего, чего только можно, где это все? Где видео упаковки и передачи сотруднику?
Конечно вам откажут в компенсации, у вас нет доказательств, со стороны это действительно выглядит так, будто вы сами отправили товар, отличающийся от заказанного, получили его обратно и требуете компенсацию.
Если бы я изначально не то отправил, человек бы так и указал что пришло не то. А не писал бы в акте отказа код уже активирован. Если бы он был честный, то он бы не был сейчас заблокирован.
Я считал что у меня достаточно доказательств, это не первый случай и раньше их всегда хватало. Я упаковывал посылку на почте, под камерой почты, процесс упаковки снять было невозможно, так как у меня не было с собой штатива.
Какой смысл мне отправлять не тот товар? Получить плохой отзыв? И покупатель все равно бы отказался и так и указал бы, что товар не тот. Репутация моя дороже этих денег стоит.
У меня в сумме сделано 7 фотографий всего процесса упаковки. Делал я его под камерой почты, перед глазами сотрудника.
Вы должны были в статье это все предоставить, а не мне в комментарий)