Во-вторых, стратегические цели зависят от фокуса компании. Если стратегия направлена на удержание текущих позиций, уже имеющихся клиентов и доли рынка, тогда все процессы будут настроены на то, чтобы повышать клиентский сервис, уровень развития сотрудников, и на заботу о них. Вот так цели компании могут влиять даже на администраторов и офис-менеджеров – при таком фокусе у них появится больше задач по заботе о сотрудниках. А если стратегия компании направлена на масштаб, новые рынки и новые локации – тогда может размываться корпоративная культура, все процессы убыстрятся, может стираться четкое соблюдение регламентов. Появится много новых сотрудников, откроются новые офисы, общий вайб и культура компании сильно изменятся.
думаю не все сотрудники заинтересованы в целях компании, их больше интересует выполнение совей работы , если же человек метит на карьерный рост ,в атком случае да , он заинтересован, а если это рядовой , то держать в голове цели компании он не будет
Анна, благодарю за мнение, согласна с вами!
Вообще я считаю, что если выстроить в компании такую управленческую систему, в которой каждый сотрудник будет заинтересован в выполнении своей работы, то и цели компании будут достигаться. И при такой системе сотрудники будут неизбежно включены в общее целеполагание.
Говорю об этом основываясь на опыте моей компании и работе с заказчиками)