В чем подвох стратегии Win-Win?
Эффект присоединения к большинству: как использовать social proof?
Привет, на связи Игорь Зуевич 🚨 Если нам нужно совершить покупку, то из двух одинаковых магазинов мы выберем тот, о котором знают все. Это понимает каждый, но не все осознают, почему.
Ваш контент – это инструмент донесения смыслов
Привет, на связи Игорь Зуевич. Я автор этого блога и пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. Вот смотрю я на сегодняшнюю моду делать различные "подводки" к тому, чтобы читатель выполнил целевое действие... и понимаю, что это не мода, а реальность. Без каких-либо "подводок" нужных действий будет минимум...
11
Представьте себе, что Вы лежите на пляжу и Вам парень подносит стакан воды. Мило улыбается и говорит, что это для Вас. Ну, а после он достаёт из холодильника пару бутылочек воды и предлагает их купить.
Хороший пример, теперь я понял почему эти парни до старости тасуются на пляже и продают воду и кукурузу.
Но есть и другие парни, которые не ждут благодарности, а продают подаренную предками хату, строят у этих пляжей с кукурузниками свои отели, ни какого вынь выня. Расчет, труд, и ни кому не чего не должны.
Парни есть разные, согласен. В этом посте был пример про конкретную технику продаж, которая имеет место быть, точно так же, как и пример, который Вы описали.
Поддерживаю. Отличная стратегия, особенно в деловых соцсетях. Есть авторы, мнящие себя звездами. Они даже на коммент не удосуживаются ответить. Комментаторы порой заводят диалоги между собой, и читать их интереснее, чем текст автора. А потом с каждым постом этих людей становится все меньше... всегда много отдаю🤗🤗
А я люблю почитать диалоги читателей между собой под постами. Текст, в принципе, и создается для обсуждения, а не только для диалогов в формате "читатель-автор". Да, и реагировать на комментарии читателей автору следует гораздо быстрее, чем это сделал я🤔 Тогда и комментаторов меньше не станет. Спасибо за Ваш отклик и мнение👍