Маркетплейсы — не золотая антилопа, а вы — не индийский раджа. За антилопой часто таится дракон, который сожрет ваш бизнес с потрохами и добавленной стоимостью. Как работать с маркетплейсами, чтобы не терять деньги и позиции бренда? Давайте разбираться.
Спасибо за статью! Скажите, а по-вашему в этой могиле ритейлер из любой ниши рискует сгинуть с одинаковой вероятностью или кто-то больше, а кто-то меньше?
Это зависит от уникальности продукта, сложности производства (порог входа). Другими словами, то, насколько быстро сделают «аналог» или начнут продавать такой же товар дешевле.
Если у вас уникальный и технически сложный продукт и вы его производитель или эксклюзивный дистрибьютор, то можете спать спокойно. Какое-то время :)