Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries
Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries

Маркетплейсы — не золотая антилопа, а вы — не индийский раджа. За антилопой часто таится дракон, который сожрет ваш бизнес с потрохами и добавленной стоимостью. Как работать с маркетплейсами, чтобы не терять деньги и позиции бренда? Давайте разбираться.

4646

"Работая с маркетплейсами следует помнить о том, что вся работа там — это не про развитие бренда, а про сбыт" - Золотые слова!

Думаю со временем развития ИИ и автоматизации, покупатели будут воспринимать "живой бренд" и продукт за ним, как нечто более ценное, например как мы сейчас воспринимаем изделия ручной работы.

5
Ответить

Не знаю как остальные, но я уже предпочитаю делать заказы и покупки напрямую, у живых брендов. Чувствуется какая-то "теплота". Правда и маркетплейсами тоже активно пользуюсь, так-как зачастую это удобнее.

3
Ответить