Набрали 15 тысяч подписчиков в группу базы отдыха. Как превратить группу в ВК в главный источник продаж

Работа над проектом началась 1,5 года назад. Работаем до сих пор, так как данный источник является лидирующим по объёму продаж.

Перед тем, как рассказать про таргетированную рекламу, скажем, что предпринимались попытки настройки контекстной рекламы, но кол-во заявок было в разы меньше, а цена за клики и последующие продажи выше! Мы отказались от этого источника трафика и сконцентрировались на развитие группы.

Перед тем как запускать проект была проделана аналитическая и стратегическая работа:

  • определение ЦА данного проекта
  • установление конкурентных преимуществ посредством анализа данной сферы и её игроков
  • разработка УТП
  • создание рекламных креативов и написание продающих текстов
  • наполнение группы контентом
  • оформление группы
  • настройка рекламы

Изначально работа велась в старом кабинете, но совсем недавно стали пробовать продвигать проект в новом, и результаты приятно удивили! Цена клика была уменьшена в 1,5 - 2 раза.

Огромный минус работы в новом рекламном кабинете - это невозможность работать на узкую ЦА. Нет, конечно можно настраивать рекламу на такую аудиторию, но на сколько эффективно это будет? Поэтому работаем и в старом, и в новом рекламном кабинете.

Здесь я прикреплю один из слайдов запуска РК:

Набрали 15 тысяч подписчиков в группу базы отдыха. Как превратить группу в ВК в главный источник продаж

Я не могу раскрыть здесь стратегии продвижения и выбранные аудитории, но результат работы на лицо!

Прикрепляю ссылку на группу: https://vk.com/turbaza_nn

Если у вас локальный бизнес или в сфере онлайн, то готов работать с вашим проектом!

Пишите в группу и обсудим условия нашего сотрудничества.

Ссылка на группу:

Ссылка на tg: kvv_business

11
2 комментария

Крутой кейс!👏

1
Ответить

Мария, спасибо за обратную связь!

1
Ответить