Тильда против frontend... или главные заблуждения о конструкторе Tilda

Часто бывает, что заказчику нужен сайт ещё вчера. Обращаться к frontend-разработчику это дорого и долго, начнутся долгие согласования и обмусоливания с дизайнером и будет потеряно много времени.

Привет, меня зовут Роман Колесников - я веб-дизайнер и руководитель небольшой веб-студии. В этой статье я расскажу о популярных мифах конструктора сайтов и поделюсь, можно ли сделать классный сайт на Tilda по доступной цене и в хорошем качестве.

Миф 1. Это конструктор, а значит он имеет ограниченные возможности.

Да, еще года 3-4 назад в Тильде можно было собрать незаурядный сайт на стандартных шаблонах "как у всех". Сейчас же Тильда может стать идеальным инструментом и решением для задач любой сложности в маркетинге и продажах. Данный сервис развивается с огромной скорость и, если раньше у Тильды был и правда ограниченный функционал, то сейчас его хватает для того, чтобы сайты на данном конструкторе делали не только малые бизнесы и ИП, но и крупные игроки рынка.

Тильда против frontend... или главные заблуждения о конструкторе Tilda

Миф 2. Переносить и отрисовывать элементы в Тильде долго и муторно.

Если раньше на создание достойного лендинга необходимо было потратить до нескольких недель, подключая к работе дизайнера, фронтенда, тестировщика и т.д., то сейчас многие данные дизайна и его элементов можно импортировать в Тильду чуть ли не в "пару кликов".

Например, из Figma уже давно можно перенести дизайн в несколько кликов. останется лишь настроить адаптив, линки и кнопки и всё, сайт готов.

Тильда против frontend... или главные заблуждения о конструкторе Tilda
Тильда против frontend... или главные заблуждения о конструкторе Tilda

Миф 3. Если нужен креативный сайт, то конструкторы с этим не справятся.

Как бы не так! Тильда давно позволяет создавать креативные вёрстки с анимацией, вставкой видео на первый экран или на фоне сайта и создавать индивидуальные подвижные элементы в процессе скроллинга.

Также в Тильде можно менять многие элементы через код. Да, подход не как к стандартным блокам и простому конструктору, но всё равно проще, чем с полноценным самописным сайтом, на который уйдет куча времени.

Тильда против frontend... или главные заблуждения о конструкторе Tilda

Миф 4. Конструктор это не солидно, нормальные компании делают только на коде.

Нормальность - понятие субъективное! :) Подобный миф и претензия к Тильде часто выдвигается айтишниками и программистами, которые выгружают черновой код и не могут перенести его на хостинг. Логично, что здесь Тильда может иметь некоторые сложности, но наверное и странно одновременно, что человек идет в Тильду делать сайт и потом пытается его выгрузить для переноса на хостинг и жалуется. Да и опять же, плохому танцору как говорится... В прямых руках, хоть и с небольшим трудом, но всё выгружается и встраивается.

Так вот, я немного отошел от сути. По сути, сайт - это инструмент, необходимый бизнесу для решения различных целей: лидогенерация, поддержание имиджа, онлайн-распродажа, информирование об акциях и услугах и т.д.

Все эти цели и задачи можно решить с помощью конструктора Тильда.

Для работы с имиджевой частью необходимы грамотный контент и оформление, что конечно же имеется в Тильде, вопрос тут больше к специалисту и его уровню компетенций, опыту.

Для лидогенерации мало контента и оформления, нужны еще маркетинговые инструменты, которые также имеются: CRM, Telegram, подключение почты и Google-таблиц, возможность подключения сборщика контактов (например тот же Unisender), квизы, формы захвата, опросы и т.д.

Для интернет-магазинов нужны карточки товаров. Тильда позволяет создавать и подгружать данные в достаточных объемах, а также настраивать и привязывать службы доставки, 1С и прочие допы.

Конечно, есть вещи, которые нельзя сделать на конструкторе - это маркетплейсы, информационные порталы, социальные сети. Но для многих бизнесов и их задач Тильда - отличное, быстрое и удобное решение.

Тильда против frontend... или главные заблуждения о конструкторе Tilda

Миф 5. Бизнесу нужен трафик, а на Тильде нет SEO-оптимизации.

Еще одно распространённое заблуждение. Тильда имеет все необходимые настройки для SEO-продвижения: Title, Description, возможность задать человекочитаемый URL, h1/h2/h3- заголовки и т.д.

Другими словами, Тильда имеет те же инструменты, которые предлагает самописный сайт.

Тильда против frontend... или главные заблуждения о конструкторе Tilda

Заключение.

Сколько бы Тильду не хейтили и какой примитивной не считали, она остаётся очень удобной и подходящей для решения большинства задач. Рабочий проект можно создать порой за 2-3 дня или неделю с дизайном, анимацией, адаптивом. А сэкономленные деньги закинуть на продвижение.

33
4 комментария

Базовый функционал для базовых задач, нормальный сайт на тильде не сделать

1
Ответить

Что по-вашему нормальный сайт, подскажите?

Ответить

Ура, очередная реклама сказки без смазки 🤣

Ответить

Некоторые вещи всё же не без смазки, если прочитать внимательно. 😁😉

Ответить