Кейс 4 | Таргет VK для кофейни в Липецке

Кейс 4 | Таргет VK для кофейни в Липецке

Привет!
Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года.За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.

Этот кейс про таргет VK в нише HoReCa.И как даже с небольшим бюджетом можно увеличить узнаваемость заведения и привлечь новых пользователей в группу.

О проекте:

Стильная бело-синяя кофейня в Липецке, где можно не только попить кофе, но и сытно пообедать\поужинать.

Хотели привлечь внимание к открытию второй точке в городе

KPI:

Бюджет ВК: 10 000₽
Количество подписчиков: 200 шт.
Цена подписчика: до 50 ₽

Процесс работы:

1. Планирование и запуск

При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:

  • Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
  • Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
  • Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
  • Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
  • Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
  • Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
  • Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на каком этапе находится запуск
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на каком этапе находится запуск

2. Ведение рекламной кампании

Основная цель – привлечь внимание жителей Липецка к новой кофейни.

Важная ремарка — хоть и весь трафик мы лили с призывом подписаться на сообщество, никакого офера у нас не было. В рекламе старался раскрыть все лучшие стороны кофейни: интерьер, меню, местоположение. Со вкусным офером, например, скидкой стоимость регистрации была бы ниже.

Сужая аудиторию на 1,5 км от кофейни, получали размер в 130 000 человек. В новом кабинете такой размер аудитории не нуждается в том, чтобы его дополнительно урезать. Алгоритмы вк, без шуток, справляются.

Отдельно сегментировал студентов близлежащих ВУЗов, чтобы сделать крео по ВУЗам, сработало хорошо.

Самое главное — работа с крео и промо. Тестировали разное:

В прошлых кейсах я говорил о том, что подход к рекламным макетам не может быть одним для всех сегментов аудитории. Поэтому, где-то мы льем красивые крео, где-то используем людей, а иногда делаем и совсем страшные креативы с кликбейтным заголовком.

В этом случае лучше всего сработал крео «куда сходить в Липецке» с нативным промопостом, рассказывающим про открытие новой кофейни.

Что по результатам?

Общий бюджет: 7 673,85 ₽
Количество кликов: 474 шт.
Цена клика: 16,11₽
Количество подписок: 154 шт.
Цена подписки: 49,60 ₽

Дашборд с показателями
Дашборд с показателями

В этом кейсе видно, что в маленьких городах и с небольшим бюджетом можно получать результат в нише HoReCa. Даже без оффера.

Больше кейсов в сообществе: https://vk.com/yongykir_ads

Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&utm_medium=vc&utm_source=k3

Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://vk.me/yongykir_ads

Оставляйте обратную связь в комментариях и делитесь своим опытом, почитаю!)

11
2 комментария

Таргет VK для кофейни в Липецке

Вершина карьеры!
.

Ответить

Кейс про опыт работы в HoReCa в маленьком городке и с небольшим бюджетом. Не стоит оценивать, как вершину карьеры)

В блоге можно найти более увесистые кейсы, которые показывают умение работать и на больших оборотах, велком;)

Ответить