До вчерашнего для все работало.
Оплаты осуществлялись с привязанной к Озон (Ozon.ru) карты Сбербанка.
Вчера не получилось оплатить заказ.
Оплата с других банков также не работает.
Сообщить о проблеме через поддержку нельзя (судя по их ответам). Приходится писать здесь.
Служба поддержки работает на "шаблоне" и не читает сообщения.
Диалог с оператором службы поддержки — убитое время клиента.
Поначалу создается иллюзия, что твоим вопросом занялись. Но это иллюзия.
Уроборос общения между клиентом и службой поддержки Озон "выносит мозг" и отнимает кучу времени.
Добрый день! Про эти сложности знаем, занимаемся исправлением ситуации, но сроки решение не подскажем. Сейчас можете оплачивать заказы картой эмитированной банком Республики Казахстан или любой другой иностранной картой, кроме карты РФ.
Добрый день! С субботы, 30.11.2024, опять невозможно оплатить картой российского банка (платёжная система МИР), если доставка в Казахстан. Так теперь и будет, или работаете над решение проблемы?
Люблю вас. Я про Озон. Но можно же об этой проблеме ставить в известность операторов. Зачем так "наплевательски" относиться к времени клиента? Зачем его просить делать то, что не будет работать? Я попробовал все свои карты. Опять писал в поддержку. В общем, убил достаточно много времени и получил негатив о компании Озон. 😥
Похоже, коллапс связан с Киви, но это, конечно, никак не оправдывает отвратительную работу операторов. Все было отлично в Озоне, кроме работы службы поддержки.
Присоединяюсь. Проблема актуальна, Ozon молчит, тех под молчит. Печально все это
Про сложности они знают, ага.
Ни техпод (3 раза писал), ни жалоба (нет ответа) - ничего не указывает на то, что о проблеме им известно. Я общался с техподом Тинькова - они прямо указывают, что к ним данные вообще не поступают.
что отвечает поддержка Озона? Ответ в скрине...
оплатил в итоге с Каспи, но это полное свинство