Инфоцыгане, или маркетологи?

То есть, если я придумаю свой интенсив и бахну на него предзапись + ограничу сроки продаж, мой продукт станет более эксклюзивным и более желанным?

Инфоцыгане, или маркетологи?

Наверняка люди будут чувствовать, что они причастны к чему-то уникальному. Этот курс будут покупать в 2 или несколько раз больше. Уф.

Объясните мне, деревенщине, это так работает?

Опросик
Да, это работает, просто ты не шаришь
Нет, это все трюки и враки
11
7 комментариев

Ограниченная предзапись влияет на сознание людей и они покупают более охотно, особенно, если будет стоять какой-нибудь таймер
Это принцип дефицита. Так же можно еще добавить, что осталось всего 6 мест, а купят 30
Не значит, что это более эксплозивно, простая манипуляция

1

Прикольно

Затестю на одном из проектов

А мы откуда знаем? Нужно подписаться на телеграмм канал, чтобы узнать правду!

подписывайся на мой тг канал по маркетингу) там все уловки по продажам
https://t.me/MarieMarketingg