Инфоцыгане, или маркетологи?
То есть, если я придумаю свой интенсив и бахну на него предзапись + ограничу сроки продаж, мой продукт станет более эксклюзивным и более желанным?
Наверняка люди будут чувствовать, что они причастны к чему-то уникальному. Этот курс будут покупать в 2 или несколько раз больше. Уф.
Объясните мне, деревенщине, это так работает?
Опросик
Ограниченная предзапись влияет на сознание людей и они покупают более охотно, особенно, если будет стоять какой-нибудь таймер
Это принцип дефицита. Так же можно еще добавить, что осталось всего 6 мест, а купят 30
Не значит, что это более эксплозивно, простая манипуляция
эксклюзивно*
Прикольно
Затестю на одном из проектов
А мы откуда знаем? Нужно подписаться на телеграмм канал, чтобы узнать правду!
База
подписывайся на мой тг канал по маркетингу) там все уловки по продажам
https://t.me/MarieMarketingg