Этот инструмент позволяет контролировать бизнесу процесс общения с клиентами, влиять на спрос и изучать поведение покупателей. В CRM системе с помощью узкой сегментации аудиторий, возможно настроить показы рекламы именно на определенный сегмент, что помогает увеличить бизнесу продажи. С помощью CRM системы также возможно понять, сколько касаний было у лида, прежде чем стать покупателем. При грамотной оптимизации CRM-маркетинга, можно уменьшить количество касаний, тем самым значительно сократить путь клиента до покупки.
Отличная подборка)
А сможете выделить топ-3 из топ-14?
Сергей, это индивидуально. Для какого-то бизнеса с быстрой продажей здесь и сейчас, лучше зайдет контекстная реклама, для продвижения бренда инфлюенсеры и контент. Единого рецепта нет и если у вас конкретная задача, то лучше поискать описание именно похожих кейсов.
На практике эти инструменты идут в комплексе. При этом у маркетолога выбор набора инструментов будет зависеть от решаемых стратегических и тактических задач.
Согласимся с Вячеславом в том, что лучше всего срабатывает комплекс: из всех инструментов выше выделили бы связку - блогеры + контекст+емейл)
Это все направления в маркетинге. А где инструменты маркетинга?
Контекст / таргет / сотрудничества / рассылки / закупы / создание сайтов / формирование договоренностей и прочее - это все направления?
Пу-пу-пуууу
очень полезный гайд, спасибо, надо изучить