Пять месяцев я работал в школе дизайна Helper. И всего за один день из самого успешного ментора превратился в обычного любителя халявы. Я пытался решить эту ситуацию мирно, не вынося ее в публичное поле, но сам Helper оказался в этом не заинтересован. Поэтому ниже — честный рассказ от меня и других менторов о том, что происходит внутри крупной школ…
Могу предложить, что экономика не билась не из-за оплаты тикетов менторам, а из-за количества вопросов от менти. Я бы скорее эту сторону покрутила, чем оплату проверенным спецам. Например, ввести ограничение по количеству запросов в зависимости от тарифа, или ввести покупку дополнительного блока ответов.
Всё -таки перенабрать 30 кураторов это сложности. Очень большие.
Эмоциональную сторону оставлю за скобками
Это вообще самое первое, что приходит на ум, когда начинаешь думать над тем, как менять продукт.
Имея доступ ко всей статистике по запросам студентов, на самом деле, затраты там мелочные, по сравнению со стоимостью курса и по экономике все бьется хорошо. Мы считали (со всеми тратами, конечно)
:)