Из лучшего куратора в халявщика: как меня и других менторов со скандалом уволили из крупной школы дизайна

Пять месяцев я работал в школе дизайна Helper. И всего за один день из самого успешного ментора превратился в обычного любителя халявы. Я пытался решить эту ситуацию мирно, не вынося ее в публичное поле, но сам Helper оказался в этом не заинтересован. Поэтому ниже — честный рассказ от меня и других менторов о том, что происходит внутри крупной школ…

Из лучшего куратора в халявщика: как меня и других менторов со скандалом уволили из крупной школы дизайна
481481

Могу предложить, что экономика не билась не из-за оплаты тикетов менторам, а из-за количества вопросов от менти. Я бы скорее эту сторону покрутила, чем оплату проверенным спецам. Например, ввести ограничение по количеству запросов в зависимости от тарифа, или ввести покупку дополнительного блока ответов.

Всё -таки перенабрать 30 кураторов это сложности. Очень большие.
Эмоциональную сторону оставлю за скобками

5
Ответить

Это вообще самое первое, что приходит на ум, когда начинаешь думать над тем, как менять продукт.

5
Ответить

Имея доступ ко всей статистике по запросам студентов, на самом деле, затраты там мелочные, по сравнению со стоимостью курса и по экономике все бьется хорошо. Мы считали (со всеми тратами, конечно)

2
Ответить

:)

1
Ответить