Пять месяцев я работал в школе дизайна Helper. И всего за один день из самого успешного ментора превратился в обычного любителя халявы. Я пытался решить эту ситуацию мирно, не вынося ее в публичное поле, но сам Helper оказался в этом не заинтересован. Поэтому ниже — честный рассказ от меня и других менторов о том, что происходит внутри крупной школ…
Вернул средства за хелпер (успел), после тех. перерыва как раз. Щас там полный треш, насколько я понимаю. Половина менторов это работники студии MAX, остальные ноунеймы. С экономикой чувствовал, что что-то не так. Эта статья показала, что я успел вовремя соскочить. Как я понимаю, все начиналось очень красиво. И остается надеятся, что будут еще у нас крутые сервисы с аналогичными идеями.
Да, и тут уже писали про договор, но я прикреплю только часть, вы можете сами прочитать (я часть про ответсвенность пропустил когда покупал), и вы поймете, что сервис дает -100 гарантий, он ниче толком то и не обещает
А как процесс возврата прошел ? расскажи поподробнее плиз? не даебывался ли менеджер вопросами почему и зачем и плюс сколько в итоге денег ты вернул ? полную сумму или как?