Если бы изначально все четко понимали свои задачи, которые необходимо решить блогерами, возможно, глобальных сложностей не возникло. Проблема influencer-маркетинга в целом - многие не понимают его назначение. Большинство агентств сталкиваются, например, с приравниванием таргетированного трафика или перфоманса к трафику по ссылке в описании. Размещение у блогеров не имеет аналогичных инструментов оптимизации и глубокого таргетинга, нет четкой системы ценообразования, из-за чего CPV растет из года в год. Например, за период январь-август 2019 года он вырос на 35%, по данным платформы расширенной аналитики BloggerBase. Influencer-маркетинг подразумевает прежде всего работу над созданием качественного контента, он лучше распространяется, вызывает эмоции и запоминается, тем самым повышая лояльность аудитории.
Хотел бы связаться с вами для проведения рк
напишите, пожалуйста, на почту: info@woombat.ru
Не проще ли здесь ориентироваться на лидера мнений, как на альтернативу тв. Также плохо измеримые каналы, также же решает визуальная составляющая, также важно брать либо с большой аудиторией (если продукт соответсвует) нескольких лидеров мнений, либо наоборот брать много микроинфлюенсеров. Эффект один - увеличить запоминаемость бренда, чтобы думая о пицце сразу вспоминалась "Додо"
Да, все круто, но influencer-маркетинг - это работа с бренд-метриками: имидж, известность и т.д. В перфоманс же кампаниях мы сможем измерять крайне маленьким набором инструментов.