Как продвигались и работали со входящими заявками:
Стратегия продвижения простая: цепляли вечерний трафик, запуская продвижение во второй половине дня. Пользовались дневными услугами продвижения. Ниша психологов сверхконкурентная, объявлений много, поэтому продвигались на ставке ~1500 рублей. Благо, из-за того, что аккаунт новый, Авито дал скидку 70% на услуги продвижения, и мы воспользовались ими по максимуму.
Со входящими заявками работали как вручную, так и с помощью бота. Приоритетом было держать скорость ответа меньше 15 минут, чтобы входящий поток не «протухал». Так, если по какой-то причине не получалось ответить в течение 10 минут после получения сообщения, на линию выходил бот и писал следующий текст:
огонь
Записалась на стрижку. Салон по уровню выше среднего. Прихожу. На ресепшн сидит девушка. Брови нарисованы. Губы вдуты. Лоб лоснится . Перетянут. Я посмотрела и ушла.
Понятно,к чему веду?
Не понятно :)
Предположу, что на администраторе решили хорошенько сэкономить