Почему у копирайтера нет постоянных клиентов или их очень мало?

Казалось бы, делаешь все правильно, а клиенты все равно обходят стороной или надолго не задерживаются. Если вам знакома эта ситуация, возможно, вы допускаете следующие ошибки.

❌Не уделяете внимание развитию личного бренда

Если ваш рабочий профиль и портфолио выглядят устаревшими и даже скучными, вряд ли потенциальные заказчики обратят на вас внимание. Покажите, что вы не только можете писать, но и умеете решать проблемы клиентов с помощью текстов. Об этом я более подробно рассказываю в своем канале.

❌Недостаточно понимаете потребности целевой аудитории

Если вы не знаете, к кому обращаетесь, то как ваши тексты найдут отклик? Глубокое понимание того, чего ждет клиент и что его волнует, поможет вам в создании целенаправленного контента.

❌Не имеете специализацию

Пытаясь охватить сразу все темы, вы рискуете стать мастером на все руки, но не экспертом ни в одной области. Темы, в которых специализируются копирайтеры узкого профиля, практически неподъемны для широкопрофильных копирайтеров.

❌Не прокачиваете свои навыки

То, что было актуально вчера, может потерять свою значимость уже завтра. Постоянно обучайтесь, экспериментируйте с разными стилями и форматами, чтобы приносить клиентам больше пользы.

❌Не занимаетесь активным поиском клиентов

Ждать, когда заказчики сами вас найдут – не самая рабочая стратегия. Участвуйте в профессиональных сообществах, регулярно отслеживайте и откликайтесь на вакансии в соц сетях, и даже отправляйте холодные рассылки.

55
7 комментариев

На счёт бирж 100%, как только ушла с них, сразу начала находить более прибыльных заказчиков на постоянное сотрудничество

Ответить

Да, биржи хороши только для начала

Ответить

А я наоборот без бирж не могу найти ни одного клиента. Ну, один раз из ВК пришел и все. А так все с фриланса. Это касается как разовых, так и постоянных заказчиков.

Ответить