Ошибка, которая лишает риелторов денег

Ошибка, которая лишает риелторов денег

«Ну почему я мало зарабатываю?».

Очень часто слышу эту жалобу от риелторов, которые совершают одну и ту же ошибку.

Отвечу такой фразой: «Нищета от слова не считать».

Мало зарабатывают те, кто не анализирует конверсии из заявок в сделки и не считает свои показатели в рекламе и маркетинге.

Сейчас я простыми словами объясню: что такое воронка продаж, конверсия в сделку и почему это важно знать, чтобы закрывать много сделок.

Смотрите, есть воронка продаж риелтора. Это путь клиента: от просмотра вашей рекламы или объявления до момента, когда он заплатит вам комиссию.

Вот как выглядит типичная воронка с конверсией 10% на каждом этапе:

1. Показы рекламы

Вы заплатили таргетологу, и он разместил рекламу ваших риелторских услуг в интернете. Ее увидело 10 000 человек за месяц.

2. Клики по рекламе

Допустим, 10 000 человек увидели вашу рекламу на сайтах и во «ВКонтакте». А кликнули по ней и попали на вашу посадочную страницу только 10%, т.е. 1000 человек.

3. Обращения

Из 1000 кликнувших по рекламе только 100 человек решились вам написать. Это конверсия в обращения.

4. КЭВ-встречи

КЭВ — это Ключевой Этап Воронки. Созвон или встреча с клиентом, на которой вам нужно продать объект.

Обычно КЭВ у риелторов — это показ объекта, но я советую проводить его по видеосвязи. Допустим, из 100 обратившихся к вам вы довели 10 человек до КЭВ.

5. Задаток/бронь

Из 10 клиентов 1 согласился на сделку, внес задаток и оплатил ваши услуги.

6. Желанная прибыль

Ура, вы заработали деньги.

Теперь внимание. Если на каждом этапе вашей воронки конверсия будет 10%, то к моменту сделки вы потеряете 9999 потенциальных клиентов..

Поэтому важно вести учет заявок, анализировать, сколько клиентов отсекается на каждом этапе и постоянно повышать конверсии, от одного этапа воронки к другому.

Важно понять: чтобы получать больше клиентов, вам даже не обязательно получать больше заявок. Рост конверсий в 1% на каждом этапе уже принесет вам дополнительного клиента.

Просто качественно отработав обращения клиентов, пришедших с рекламы, вы можете увеличить число сделок.

Но абсолютное большинство риелторов не делает этого. И поэтому теряет деньги.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал. Здесь я регулярно публикую статьи о трендах на рынке недвижимости.

1010
5 комментариев

Все по факту, без воронки продаж не будет расти результат. Просто деньги на рекламу сольете, проверенно

Ответить

Важно знать, как правильно управлять воронкой продаж для достижения больших результатов

Ответить

Спасибо! Понятным языком базу расписали

Ответить

Прописные истины, конечно, но полезно все вспомнить и структурировать

Ответить

в точку

Ответить