Но самое интересное, что я в этот момент ещё на связи с техподдержкой и задаю вопрос парню, как же так? Ведь вы только что сказали, что возврат возможен без проблем. На что он что-то промямлил и сказал, что вопросом занимается теперь поддержка магазина на маркетплейсе.
Ну и естественно попытавшись получить хоть какой-то внятный ответ от них, по какому законодательству РФ они делают отказ в возврате и почему он невозможен, я не получаю ничего.
НО, хочу обратить ваше внимание, что я предложил им несколько вариантов решения проблемы:
1) Когда я оформлял заявку на возврат и мне отказали, я предложил продавцу взять расходы за транспортировку на себя, на что был отказ.
2) И когда я общался с продавцом, я решил посмотреть, есть ли у них "Уценка" в магазине.
Есть)
Я предложил продавцу оформить возврат и в случае чего выставить его с уценкой, а разницу списать с моей итоговой оплаченной суммы. На что тоже получил отказ.
Зря продал. Надо было в суд идти, получил бы ещё одно такое кресло штрафом и неустойкой с моралкой.
Мог бы конечно, но это если бы они не ответили на досудебную, а так они фактически сразу же обратную связь предоставили)
Комментарий недоступен
Да, знаю)
Рад что всё хорошо закончилось.
Благодарю) Надеюсь, что у всех, кто в подобной ситуации оказался, получится решить всё в свою сторону)
Ах да, если кто-то увлекается стримами, то буду рад видеть: https://www.twitch.tv/dr3dskott 💜