Сначала мы не понимали, что с этим делать, и выстраивали процесс линейно: человек делал запрос, а на телефоне могло не быть денег. Или в порыве человек хотел пожертвовать 500 рублей, когда на счету было 499 рублей. В такой ситуации абоненту мог просто прийти отказ, но мы вместе с операторами разработали уникальные алгоритмы обработки платежа. При помощи СМС информировали человека, что в течение суток он может пополнить счет на недостающую сумму, и тогда мы автоматически спишем пожертвование в полном объеме. Таким образом, мы не только не отказывали людям в случае недостатка средств, но и давали возможность подойти к вопросу благотворительности осознанно.
Интересно! А почему фонды редко работают с мобильной коммерцией? Это вопрос информированности или есть какие-то подводные камни?
Да вы правы, это вопрос информированности только не для самих фондов, а для людей, которые вносят пожертвования. Не у всех фондов, есть возможность трансляции коротких номеров в СМИ и ТВ.
Да вы правы, это вопрос информированности только не для самих фондов, а для людей, которые вносят пожертвования. Не у всех фондов, есть возможность трансляции коротких номеров в СМИ и ТВ.
На 400 транзакциях в секунду обрабатывать поток может любой язык программирования и не очень навороченный сервер. В 2009 году мы делали похожие задачи, там были голосования и вирусные механики. Один сервер обрабатывал от 10 до 30 тысяч запросов в секунду с помощью Python'а. И тогда еще не было асинхронного режима работы. Выбор специфического Erlang'а — это ваши личные предпочтения, а не реальные конкурентные преимущества.
Речь идет о 400 финансовых транзакциях