Алексей, спасибо за статью. Интересно было бы почитать о проблемах построения отдела продвижения с нуля и управления этим (как писались чек листы, инструкции, как взаимодействовали с сотрудниками, какие были проблемы, как решили, а какие не решили). И как взаимодействовали с контент командой - это тоже интересно, особенно если регулярно пишутся куча материала. Как работали с контент планом в разрезе классических seo-шных требований. Что в инхаусе сильнее всего отличается от ранее выполняемой работы. 3 самые интересные задачи. В общем много вопросов :)
Вообще тема интересная. Я даже планировал регулярно писать про управление отделом, но в итоге не собрался. Буду иметь в виду, когда этот опыт тоже отрефлексируется на должном уровне - что-нибудь напишу :)
Алексей, спасибо за статью. Интересно было бы почитать о проблемах построения отдела продвижения с нуля и управления этим (как писались чек листы, инструкции, как взаимодействовали с сотрудниками, какие были проблемы, как решили, а какие не решили). И как взаимодействовали с контент командой - это тоже интересно, особенно если регулярно пишутся куча материала. Как работали с контент планом в разрезе классических seo-шных требований. Что в инхаусе сильнее всего отличается от ранее выполняемой работы. 3 самые интересные задачи. В общем много вопросов :)
Вообще тема интересная. Я даже планировал регулярно писать про управление отделом, но в итоге не собрался. Буду иметь в виду, когда этот опыт тоже отрефлексируется на должном уровне - что-нибудь напишу :)