«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу

Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.

3333

А предъявить им можно будет за то, что плохо продают мой товар? Цены, конечно, ломовые. АТС с IVR в разы дешевле.

Ответить

Ну, можно. Звонки дают слушать любые. С претензиями же умеют работать, так что решаемо наверняка. Вопрос, как мерить качество? Критерии?

Ответить

У нас высокое качество обслуживания, но Вы сможете сообщить персональному менеджеру, если что-то не устраивает и мы заменим оператора бесплатно.
Безусловно, следим за ситуацией на рынке и не исключаем возможных изменений в тарифах в будущем, а также готовы обсудить варианты сотрудничества на индивидуальных условиях. Возможно, что получится подобрать персональное предложение. 

Ответить