CRM «из-под пинка» для агентства недвижимости

Привет, это креативное бюро «ПИНК». Панки — не системные, как может показаться, но ты точно не такой! И ребята из агентства «Единый центр недвижимости» тоже. (Панки это мы, если что). И сегодня расскажем, как мы делаем CRM-ку для них.

Заказчик

ЕЦН — молодое и быстрорастущее агентство недвижимости из г.Тюмень. Мы провели грандиозный ребрендинг компании. Старый сайт унылое 💩 в современных реалиях. Но что еще хуже, нет комфортных условий для сопровождения заказчиков. Риелтору банально неудобно вести сделки в CRM. А собственникам, привет Наташа 👋🏻, нет возможности анализировать результаты работы.

Боли

Основной болью заказчика было отсутствие подходящего готового продукта на рынке. После использования 5 вариантов, решили разработать свою.

Задачи

Разработать удобный современный сайт и CRM-ку, которую будут вести сотрудники. Оба продукта должны быть консистентными и работать в прямой связке.

Сложности

Основной затык заключался в том, что пришлось делать все и сразу. И желательно быстро.

Этапы

Провели глубинные интервью с командой заказчика.

Приняли решение разделить работы по CRM-ке по основным разделам:

  • Рабочий стол и навигационная панель
  • Объекты: подборы, выгрузки, сделки, ипотека и т.д.
  • Контакты: лиды, встречи и показы, сотрудники, задачи..
  • Календарь
  • Чат
  • База объявлений
  • Попапы и уведомления

Сайт решили делать простым, с удобной и понятной навигацией:

  • Главная
  • О компании
  • Ипотека
  • Вакансии
  • Новости
  • Объекты недвижимости: новостройки, вторичка, коттеджные поселки, загородная недвижимость, коммерция

Результат

Разработали прототипы для 129 страниц. Отработали более 300 сценариев действий пользователей. Сделали дизайн-систему и задизайнили десктопную, мобильную и планшетную версии. Написали техническую документацию для разработчиков и передали в продакшн.

Как будет готово — позволим потыкаться 👉🏻👌🏾 на сайте

Макс Пичугин, арт-директор

Фича

Вместо бездушным форм обратной связи — чат (но не GPT) с автоматическими действиями. Он консультирует об услугах и условиях, а также поддерживает быструю связь со свободным риелтором.

UI-кит

Текстовые и цветовые стили + 113 вариативных элементов интерфейса, которые дают возможность быстро развивать и расширять новые страницы.

Дашборд и навигационная панель

Основные разделы и показатели под рукой. Понятная навигация позволяет попасть в нужный раздел в один клик.

CRM «из-под пинка» для агентства недвижимости

Список объектов

Можно быстро создать новый или найти необходимый объект:)

Страницы объектов

Объект новостройки и квартира во вторичке. Функционал со статусом публикации и кнопкой отправить на модерацию.

Необычный функционал, который был нужен заказчику: риелтор заводит объект, проверяет его и отправляет на модерацию, а администратор перепроверяет и публикует.

Ваня Леонов, тимлид

Есть функционал актуализации объекта для ответственного риелтора с возможностью передать его другому. На странице объекта (и не только объекта) есть дополнительные вкладки, где хранится информация: выгрузки, встречи/показы, сделки, задачи, комментарии, история, изменение стоимости.

Календарь

Чтобы ориентироваться во встречах и мероприятиях

Главная страница

Проблематика большинства сайтов агентств недвижимости в перегруженном главном экране: куча акций, сложный фильтр и непонятная навигация. Всего этого мы избежали при проектировании.

Отзывы

Отзывы просто буквами — это отстой 🤢 Мы придумали, что будут сторьки для храбрых и текстовый отзыв с фоткой объекта для остальных. Мало кто ставит аватарки, но подтянуть фото из личного кабинета элементарно:)

Вывод объектов

В карточке объекта вся необходимая для пользователя информация.

Ипотека

Условие ипотечных программ от банков и информативный калькулятор.

Вакансии

Одна из ключевых проблем агентств недвижимости — поиск кадров. Проработали нескучный лендинг под HR. Рассказали об условиях работы, показали жизнь команды и плюшки агентства.

CRM «из-под пинка» для агентства недвижимости

Страница риелтора

Можно познакомиться с человеком поближе, оставить отзыв и написать ему в чат.

CRM «из-под пинка» для агентства недвижимости

Выдача объекта недвижимости

Можно воспользоваться фильтром, выбрать объект на карте или из выдачи. На странице объекта посмотреть всю информацию о нем, об инфраструктуре и застройщике.

NDA не позволяет нам раскрыть больше инфы о процессе и продукте, да мы бы и не стали 😉 инновации требуют обкатку временем, бейби

Результаты

3 месяца мы как истинные диджитал-волки хлопотали как не в себя. Сейчас проект на этапе программирования. Впереди 6 месяцев жизни с:

  • Vue3, TypeScript, Socket.io на фронте
  • NodeJS, MoleculerJS, Mongoose в бэке

Будет 🤬 посмотреть на конечный продукт.

Над проектом хлопотали

Макс Пичугин — арт-директор

Максим Бурлаченко — проект-менеджер

Ваня Леонов — тимлид

Алёна Короткова — дизайнер

Настя Селивестрова — дизайнер

Юра Таранов — техлид

Ксюша Жукова — моушн и анимация

Антон Лобанов — исследователь

Алена Бухарова — копирайтер

Ссылочки

Кейсы на behance

Больше кейсов на сайте

Конец😖

Не забывайте подписывать на наш телеграмчик

Или не конец... Можно еще посмотреть кейс по брендингу

3030
9 комментариев

Спасибо, это был ошеломляющий вояж от абзаца к абзацу. Я очарован, пойду создам свою CRM и сделаю свой рабочий процесс удобнее. Дякую ♥

6
Ответить

🤣

Ответить

Внедрение чата вместо стандартных форм обратной связи звучит достаточно перспективно

6
Ответить

Мы тоже так подумали!

Ответить

Назвался панком — живи хуево🤘

4
Ответить

Спорное заявление — проверять его мы конечно-же не станем🤟🏻

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить