Как мы открыли новый ресторан и закрыли зал через несколько дней
Запустив новый ресторан UP SUSHI, он сразу вышел на классные показатели. В будние дни выручка 80 000₽+, в выходные 100 000₽+
НО. При запуске мы уже не в первый раз пошли на торги со своими принципами, лишь бы быстрее запустить ресторан.
Многое было не готово в зале. Команда недоукомплектована, плохо обучена и в целом не готова к такому объёму заказов.
Как следствие, большое количество негативных отзывов настолько большое, что мы взялись за голову и экстренно начали прорабатывать план действий.
При том, что наша команда запуска находилась в ресторане дольше положенного и закрывали почти все «дыры» в эти дни
Сначала хотели полностью закрыть ресторан до устранения всех проблем, но в итоге приняли решение закрыть зал для гостей и продолжить работать только на доставку, пока не будет укомплектован штат обученных сотрудников.
Почему так поступили?
У нас уже были примеры, когда ресторан стартует с отличными показателями и начинает проседать из месяца в месяц, при том, что все остальные растут. Так происходит из-за некачественной работы ресторана.
Как такое допустили и что меня в этом всём сильно беспокоит, напишу в следующем посте.