Закупка стройматериаловЗапустив новый ресторан UP SUSHI, он сразу вышел на классные показатели. В будние дни выручка 80 000₽+, в выходные 100 000₽+НО. При запуске мы уже не в первый раз пошли на торги со своими принципами, лишь бы быстрее запустить ресторан. Многое было не готово в зале. Команда недоукомплектована, плохо обучена и в целом не готова к такому объёму заказов.Как следствие, большое количество негативных отзывов настолько большое, что мы взялись за голову и экстренно начали прорабатывать план действий.При том, что наша команда запуска находилась в ресторане дольше положенного и закрывали почти все «дыры» в эти дниРемонт в ресторане UP SUSHIСначала хотели полностью закрыть ресторан до устранения всех проблем, но в итоге приняли решение закрыть зал для гостей и продолжить работать только на доставку, пока не будет укомплектован штат обученных сотрудников.Почему так поступили? У нас уже были примеры, когда ресторан стартует с отличными показателями и начинает проседать из месяца в месяц, при том, что все остальные растут. Так происходит из-за некачественной работы ресторана.Как такое допустили и что меня в этом всём сильно беспокоит, напишу в следующем посте.
Комментарий недоступен
Специально разделил на несколько публикаций текст, чтобы не нагружать в одну. Но возможно, для данной платформы это действительно коротко🤔
Учту.
60₽ за тарелку борща - это через чур дешево.