Как мы открыли новый ресторан и закрыли зал через несколько дней

Закупка стройматериалов
Закупка стройматериалов

Запустив новый ресторан UP SUSHI, он сразу вышел на классные показатели. В будние дни выручка 80 000₽+, в выходные 100 000₽+

НО. При запуске мы уже не в первый раз пошли на торги со своими принципами, лишь бы быстрее запустить ресторан.

Многое было не готово в зале. Команда недоукомплектована, плохо обучена и в целом не готова к такому объёму заказов.

Как следствие, большое количество негативных отзывов настолько большое, что мы взялись за голову и экстренно начали прорабатывать план действий.

При том, что наша команда запуска находилась в ресторане дольше положенного и закрывали почти все «дыры» в эти дни

Ремонт в ресторане UP SUSHI
Ремонт в ресторане UP SUSHI

Сначала хотели полностью закрыть ресторан до устранения всех проблем, но в итоге приняли решение закрыть зал для гостей и продолжить работать только на доставку, пока не будет укомплектован штат обученных сотрудников.

Почему так поступили?

У нас уже были примеры, когда ресторан стартует с отличными показателями и начинает проседать из месяца в месяц, при том, что все остальные растут. Так происходит из-за некачественной работы ресторана.

Как такое допустили и что меня в этом всём сильно беспокоит, напишу в следующем посте.

11
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Специально разделил на несколько публикаций текст, чтобы не нагружать в одну. Но возможно, для данной платформы это действительно коротко🤔
Учту.
60₽ за тарелку борща - это через чур дешево.

1
Ответить