Кейс таргет Беларусь: Товарка со средним чеком 45$ с окупаемостью в 700% romi

В данной статье хочу развеять миф, о том, что товаркам со средними чеками не стоит нанимать тагретолога, а следует брать консультацию у них и самим "пыхтеть" над рекламой, потому что это якобы не выгодно и никогда не окупится, тем более в первый месяц сотрудничества. Возможно видели часто, как такую мысль доносят таргетологи у Вас в ленте?

Кейс таргет Беларусь: Товарка со средним чеком 45$ с окупаемостью в 700% romi
44

Отличная статья👏
Результат действительно показывает, что и малый бизнес может привлекать к продажам таргетолога и получать выгоду.
Ведь можно месяцами самому запускать рекламу или снимать рилсы для продаж, но самих продаж не получать. А правильно выстроенная стратегия грамотного таргетолога экономит время предпринимателю и приносит прибыль!

Ответить

Благодарю, Валентина:) Действительно, главное подход к делу, который использует таргетолог и продажи можно кратно увеличивать, даже при небольших бюджетах на рекламу!

Ответить