Как loom экономит время и ловит клиентов на вранье

Верите ли в продажу с первого звонка? Когда вы слышите радостный голос клиента, который говорит: “Как же долго я вас искал. Это подарок судьбы”. Хочу признаться, за 10 лет карьеры у меня такое бывало раз 8. В остальных случаях была работа из 3-7 касаний с человеком: проведением аудита, выставление КП, получением обратной связи, торгу и т.д. и т.п.

Как loom экономит время и ловит клиентов на вранье

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале.

Для консультации писать сюда

Процесс отработки входящих лидов

Считаю что, при обработке лидов важно все:

- Скорость обработки лида(в течение 3 минут)

- Автоматическая фиксация всех лидов в CRM

- Контроль правильности и актуальности интеграций

- Выявление потребностей

- Демонстрация кейсов в смежных сферах

- Демонстрация компетенции

- Подготовка бесплатного аудита

- Фиксация статуса лида

- Передача данных в метрику

- Планирования повторного касания

И, наверно самое важное, это НАСТРОЙ лида, который поступил .

Чувствовать настрой — это отдельное искусство. Кто на обратной стороне коммуникации?

- Собственник который горит своим делом

- Ассистент, который выбирает по критериям руководства

- Проныра, который знает у кого закажет за откат, но делает видимость работы

- Дама, которая сделает расклад на таро после созвона

Ценность обратной связи зависит от того с кем разговариваешь.

Конструктивная критика, помогает оптимизировать процессы:

- Подготавливать тематические кейсы

- Описывать процессы в презентации

- Подробно описать КП

- Контролировать дедлайн

- Перезванивать в назначенное время

Есть отказ, безвредный / полезный:

- Нет кейсов в моей сфере

- Не проходим по бюджету

- Не укладываемся по срокам запуска

- Вы телец. В этом месяце, ну никак с мужчинами тельцами нельзя начинать работу.

- Ваша компания имеет твердые кейсы в мужской тематики, мне комфортнее работать с женщиной.

Эта обратная связь позволяет сделать корректный вывод, при необходимости внести изменения в процесс.

А есть разрушительная обратная связь.

Она от людей, которые не ознакомились с услугами. Обычно она звучит так :

- Я ничего не понял из вашей презентации

- У Вас все сумбурно

- Мне нужно УСЛОВНОЕ коммерческой предложение, именно под нашу компанию с примерной стратегией и действиями.

Уточнения, что именно не так, что разъяснить, в каком формате предоставить КП — попусту тратят ваше время и душевные силы.

Как мне помогла loom в данном вопросе

На одном из выступлений Даниил Гридин рассказал, как они трекают кп.

Обычно, когда человек не ознакомился с кп, но дает обратную связь, вас вежливо сливают.

Если контакт важный / единственный — можно с ним работать, но уточнить, почему не посмотрели.

Если есть варианты достичь результата через другое лицо. Повод рассмотреть данный вариант.

Как loom экономит время и ловит клиентов на вранье

Loom трекает просмотры. И когда человек не просмотрел видео и говорит, что все сумбурно и непонятно — ценность данной обратной связи минимальна.

В таких случаях прошу уточнить, что именно не понятно. После ответа все, интересуюсь точно ли они ознакомились с видео.

Ну и самое главное, я перестал воспринимать такую критику близко к сердцу. А стал концентрироваться на тех людях, которые дают толковую обратную связь.

P/S

Орнул с обратной связи, про то что сделала расклад, поняла что лучше с вами не начинать работать в этом месяце)

После такой обратной связи, понял что и в следующем лучше не начинать)

Я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся

1111
9 комментариев

Орнул с дамы, которая сделает расклад на таро после созвона

1
Ответить

Ага. И тематика у нее была не эзотерика) Онлайн школа)

Ответить

Скорость обработки лида(в течение 3 минут)-это то к чему мы стремимся, обработка потенциальных клиентов за пару минут и закрытие сделки

1
Ответить

Ну от скорости правда, много что зависит.

Где то читал исследование, что обработка входящего лида, повыщает шанс в продажу раза в три.

Ответить

Согласен, что скорость обработки и настройка на клиента играют важную роль

1
Ответить

Так чем вам Loom помогает?

1) Вы без него из речи собеседника не можете понять смотрел он вашу презентацию или нет?
2)Как Loom отслеживает, что человек просмотрел? Просто открытие видео? Тогда это не просмотр, а лишь открытие видео.

Ответить

Да, вы правы. Если было уведомление, не значит, что смотрел. А вот если не было- то точто не смотрел

1
Ответить