Верите ли в продажу с первого звонка? Когда вы слышите радостный голос клиента, который говорит: “Как же долго я вас искал. Это подарок судьбы”. Хочу признаться, за 10 лет карьеры у меня такое бывало раз 8. В остальных случаях была работа из 3-7 касаний с человеком: проведением аудита, выставление КП, получением обратной связи, торгу и т.д. и т.п.
Орнул с дамы, которая сделает расклад на таро после созвона
Ага. И тематика у нее была не эзотерика) Онлайн школа)
Скорость обработки лида(в течение 3 минут)-это то к чему мы стремимся, обработка потенциальных клиентов за пару минут и закрытие сделки
Ну от скорости правда, много что зависит.
Где то читал исследование, что обработка входящего лида, повыщает шанс в продажу раза в три.
Согласен, что скорость обработки и настройка на клиента играют важную роль
Так чем вам Loom помогает?
1) Вы без него из речи собеседника не можете понять смотрел он вашу презентацию или нет?
2)Как Loom отслеживает, что человек просмотрел? Просто открытие видео? Тогда это не просмотр, а лишь открытие видео.
Да, вы правы. Если было уведомление, не значит, что смотрел. А вот если не было- то точто не смотрел