Сервисов аналитики больше 40, предпринимателям торгующим на маркетплейсах, нужны эффективные и безопасные инструменты аналитики, но среди такого большого количества, очень сложно выбрать подходящий.Мы исследовали все сервисы аналитики и провели анализ по объективным критериям:Удобство интерфейсаСеллеры каждый день взаимодействуют с инструментами аналитики. Удобство интерфейса — первый этап взаимодействия предпринимателя и сервиса. Количество элементов дизайна, расположение службы поддержки и основных элементов, структура функционала — всё это фундамент взаимодействия пользователя с платформой.Слишком яркий дизайн, раздражает предпринимателей, а сложное расположение основных элементов функционала тратит больше времени на поиски.Мы решили оценить удобство интерфейса по основным критериям:-Расположение основных элементов •На видном месте — 1 балл•Не на видном месте — 0 баллов-Категории функционала•Разбиты по категориям — 1 балл•Не разбиты — 0 баллов-Расположение службы поддержки•На видном месте — 1 балл•Не на видном месте — 0 баллов-Количество элементов дизайна•Минималистичный, понятный дизайн — 1 балл•Яркий, сложный дизайн — 0 балловСкорость работыКоличество времени, которое тратит предприниматель на пользование инструментами аналитики, хочется уменьшить. Ждать более 30 минут службу поддержки или колл-центр, предприниматели не собираются, есть дела поважнее.Именно это и стало объектом исследования:- Скорость работы колл-центра•Менее 5 минут — 3 балла•Менее 15 минут — 2 балла•Менее 30 минут — 1 балл•Более 30 минут — 0 баллов- Время загрузки страницы•1-5 секунд — 3 балла•5-15 секунд — 2 балла•15-30 секунд — 1 балл•Более 30 секунд — 0 баллов- Количество этапов до пользования платформой•Регистрация, подключение магазина, пополнение счета/без пополнения — 2 балла•Регистрация, заявка, подключение магазина, пополнение счета — 1 балл- Скорость работы поддержки на сайте•Менее 5 минут — 2 балла•Менее 10 минут — 1 балл•Более 10 минут — 0 балловФункционалНужно постоянно быть осведомленным, что происходит у вас в бизнесе, и что происходит у конкурентов. Внутренняя и внешняя аналитика — неотъемлемый бизнес инструмент, для торговли на маркетплейсе. Мы в AnyKey Retail, проанализировали основной и дополнительный функционал сервисов:-Основной функционал•Внутренняя аналитика — 2 балла•Внешняя аналитика — 2 балла-Дополнительный функционал•Более 2 доп. функций — 3 балла•2 доп. функции — 2 балла •1 доп. функция — 1 балл-Наличие плагина для браузера — 1 балл-Наличие чат-бота — 1 баллТестовый периодОчень важно попробовать работу сервиса до оплаты. Чем больше, тем лучше вы познакомитесь с сервисом. Тест — основа любого бизнеса и любой рекламной компании.Поэтому мы проанализировали сервисы на наличие тестового периода:-Наличие тестового периода •Более недели — 3 балла•Менее или равно недели — 2 балла•Менее или равно 24ч. — 1 балл•Отсутствие — 0 балловЦенаПредпринимателям, очень важно контролировать расходы в бизнесе. Стоимость некоторых сервисов может превысить доходы начинающих продавцов и небольших предпринимателей.AnyKey Retail позволяет изучить цену, качество, а уже потом делать выбор сервиса:-Минимальная стоимость всего функционала •Менее 3000 руб. — 3 балла•Менее 10000 руб. — 2 балла•Более 10000 руб. — 1 баллМаркетплейсы с которыми работает сервисМногие средние и крупные предприниматели, торгуют на разных маркетплейсах, именно поэтому им необходим инструмент с возможностью подключить несколько кабинетов к одному сервису:-Количество маркетплейсов •1 балл за 1 маркетплейсНе более 5 балловСлужба поддержкиНа начальных этапах пользования инструментом аналитики нужна поддержка, обучение, консультант. Без обратной связи, пользователь захочет быстро сменить сервис. Это и стало поводом для исследования службы поддержки: - Поддержка пользователей•Ответы на частые вопросы — 1 балл•Онлайн-консультант — 1 балл•Видео-уроки — 1 балл•Подсказки на платформе — 1 баллРеферальная программаЗаработок на своих знакомых — это тренд современности. Приведи друга и получи скидку, бонус или другую сладость. Это стало мастхэвом для большинства сервисов. Для нас оценка реферальной программы не стала исключением;-Партнерский процент •10-25% — 1 балл•25% и более — 2 балла Выгрузка данныхИногда предпринимателям необходимо выгрузить информацию к себе на компьютер и изучить позже или производить дополнительные действия в документе.Мы оценили возможность выгрузки данных в 2 форматах:-Формат•Excel — 1 балл•CSV — 1 баллИнформированиеВсем пользователям сервисов необходимо быть в курсе изменений на платформе.Мы оценили информирование сервисов в видео формате и в социальных сетях:- Информирование в социальных сетях• 1 социальная сеть 1 балл, не более 3 баллов- Информирование в YouTube-канале • Наличие канала — 1 баллБезопасностьС увеличением объемов продаж на маркетплейсах (по данным Datainsight объемы продаж достигли 8 млрд. рублей), все хотят узнать какой товар лучше продается и скопировать стратегию продаж. Важный критерий при работе с сервисами аналитики — безопасность магазина.Мы изучили маркетинговые уловки сервисов, кто заключает договор и точно выполняет свои услуги, а кто обманывает клиентов кликбейтом и описанием услуг:-Сервис выполняет заявленные услуги и ссылается на конкретику — 5 баллов-Сервис частично обманывает клиентов в описании услуг или заголовках — 0 баллов-Сервис обманывает клиентов кликбейтом — 0 баллов-Сервис не ссылается на конкретику — 0 баллов-Сервис заключает договор • Да — 1 балл• Нет — 0 балловДанная оценка сервисов позволяет, как начинающим предпринимателям, так и крупным продавцам на маркетплейсах, сделать эффективный и безопасный выбор инструмента аналитики. Подписывайтесь https://t. me/anykeyretail и следите за обзорами инструментов аналитики!
Так и какой в чем лучше?
Следите за обзорами на каждый сервис аналитики, фулфилмента, рекламы и т.д. в нашем сообществе!
Было бы очень интересно, чтоб кто-то посчитал баллы нашего сервиса sellerdata.ru 😁 Мы стараемся быть максимально точными, удобными, с кучей фич типа мультиаккаунтинг, диаграммы, рассчет поставок на склады и это все при цене до 2500 руб в месяц.