Система hexFraud, говорится на сайте компании, имеет несколько настраиваемых аналитических модулей. Она проверяет принадлежность номера оператору, наличие номера в «белом» или «чёрном» списке, анализирует продолжительность звонка или частоту вызовов одному и тому же абоненту. Пользователь системы получает информацию обо всех подозрительных вызовах и, если мошенничество подтверждается, новые звонки блокируются.
Радует
Нет, вместо того чтобы бороться с подменными номерами они предоставляют банку историю звонков без согласия абонента. *да я помню что подписал договор где они делают все что хотят
Давным давно пора поставить глушилки на все зоны. И тогда огромное количество преступлений просто исчезнет как класс.
Давным давно стоило бы вообще отказаться от отрядного содержания заключенных в сторону одиночного содержания. Да только тюремная система воспроизводит саму себя (не только у нас, везде)
современный мошенник сидит в офисе в "обычном" колл-центре, куда нанимают по объявлениям на дверях подъездов
Сначала телеком дал возможность подменять звонки и спамить и заработал бабла, затем придумал как с этим бороться и предложил это банкам и опять заработал.....
«"МегаФон", МТС и Tele2 разработали специальное технологическое решение, которое позволяет банку в режиме реального времени получать информацию о любых вызовах их клиентам»
Товарищ майор там совсем потерял стыд и страх. 138 УК РФ