Что меня беспокоит больше всего во франчайзинге? Часть 2

<p><span>«Ресторан UP SUSHI в Москве»</span><br /></p>

«Ресторан UP SUSHI в Москве»

Вовлечённость партнеров!

Так получается, что в погоне за высокими результатами мы попали в ловушку, в которой делаем практически всё за партнеров. От поиска помещений до поиска сотрудников, вкладывая в это большое количество ресурсов. И временных и финансовых!

На этапе подбора помещения не партнёр нам присылает локации на согласование, а мы их ищем и ещё мотивируем партнёра поехать на анализ.

Предоставляем готовые, эффективные инструменты маркетинга и контакты всех подрядчиков, остаётся сделать ничего! Просто написать подрядчику. Но и этого не делается.

Выгружаем новый, важный регламент в базу знаний, направленный на упрощение и улучшение работы ресторанов. Сколько человек его просматривает? 5 партнеров.

И так далее по списку…

Есть хорошие примеры франчайзинговых компаний, в которых главный фактор успеха - это сильные партнеры!

Невозможно делать классные результаты, если нет вовлеченности в бизнес, точно также невозможно делать результаты работая по франшизе при полной вовлеченности, но при слабом продукте и поддержке со стороны УК. Все взаимосвязанно и невозможно без усилий с двух сторон!

Такие вот реалии…

11
2 комментария

Вовлеченность партнеров действительно критически важна для успеха франчайзинговых бизнесов

Ответить

100%

Ответить