Зачем мы придумали Благо Долями и как сервис помогает благотворительным организациям
Рассказываем, как работает сервис «Благо Долями», что он дает благотворителю и благотворительным организациям.
«Долями» запускают первый в России DNPL (donate now pay later) сервис, позволяющий делать пожертвования в адрес благотворительных организаций частями.
В основу «Благо Долями» легла логика Долями, позволяющих оплачивать товары и услуги по частям без процентов и переплат. Благотворитель вносит первоначально 25% от суммы пожертвования, а остальные три четверти — в течение 6 недель. При этом благотворительные организации получают все средства сразу, направляя их на неотложные нужды.
Почему это стало важно
Согласно результатам исследования аналитического проекта Tinkoff Data, в 2023 году только 20% россиян направляли средства на благотворительность. В качестве основного барьера для пожертвований 60% респондентов назвали нестабильный или недостаточный доход. На втором месте — недоверие к благотворительным сборам и фондам.
Наиболее удобным способом пожертвования, по словам большинства респондентов (63%), является разовый платеж, так как для благотворителей важно сохранять контроль над суммой и сроками пожертвования.
Что сервис дает благотворителю
«Благо Долями» решает обозначенные задачи: при пользовании сервисом списания происходят в заранее определенных размерах и сроки, что позволяет благотворителю контролировать свои расходы. Перед каждым следующим списанием приходит напоминание, а остаток всегда можно внести досрочно. Так поддерживается прозрачность платежей и комфорт благотворителя.
Кроме того, внося платежи комфортными суммами, благотворитель может позволить себе более крупные пожертвования. А информация о фондах-партнерах сервиса, размещенная на сайте и в приложении Долями, повышает уровень доверия к благотворительным организациям.
Что сервис дает благотворительным организациям
В то же время, дополнительный формат позволяет благотворительным фондам диверсифицировать источники пожертвований, более гибко управлять поступлениями и эффективнее планировать свои расходы.
Бюджеты на маркетинговые и коммуникационные стратегии фондов часто ограничены, а размещение информации о них на сайте и в мобильном приложении сервиса позволит привлечь дополнительное внимание текущей аудитории “Долями”.
Кому можно помочь
Первыми партнерами «Благо Долями» стали известные благотворительные организации: Фонд «Онкологика», Фонд «Клуб добряков», Благотворительный магазин Charity Shop, Магазин благотворительного фонда «Живи сейчас».
Два фонда и два благотворительных магазина участвуют в первом этапе запуска. Мы выбрали эти фонды из числа проверенных организаций в нашем приложении и среди партнеров Тинькофф. Важным критерием отбора в том числе была техническая возможность интегрировать сервис на свои сайты и в платежные формы.
Сейчас реализуется тестовый запуск продукта, по его результатам мы будем принимать решение о масштабировании сервиса. Предварительные заявки на подключение вашей организации вы можете оставить здесь: esg@tinkoff.ru, указав в теме письма «Благо Долями».