Как смена стратегии позволила увеличить продажи в 2.5 раза и принесла 486 тыс. руб. за месяц — кейс агентства the Verga

На этот раз расскажем:
— Почему отказались от ведения подписчиков в чат-бот и осознанно пошли на повышение стоимости заявки
— Для чего усложнили «путь» пользователя к нашему продукту
— Какие аудитории и форматы объявлений привели к результату.

Как смена стратегии позволила увеличить продажи в 2.5 раза и принесла 486 тыс. руб. за месяц — кейс агентства the Verga
88

Почему тогда в 1-ый месяц работы продаж приходило много, хотя подписчиков вели в чат-бот?

1
Ответить

Предполагаем, что это из-за того, что в самом начале сотрудничества многие пользователи уже были подписаны на эксперта, но не видели его бесплатных продуктов, а просто читали сообщество.

Таких пользователей мы «догоняли» рекламой, и они находились на высшей ступени лестницы Ханта. Поэтому они доверяли эксперту и совершали покупки после просмотра первых уроков.

А новая аудитория, которая ранее не была знакома с экспертом, не читала ВКонтакте, а просто забирала бесплатные материалы и в итоге забывала об эксперте.

Получается, что в самом начале мы «сняли сливки», а дальше теплая аудитория закончилась, а новые подписчики не прогрелись, поэтому продажи упали.

Ответить