Предполагаем, что это из-за того, что в самом начале сотрудничества многие пользователи уже были подписаны на эксперта, но не видели его бесплатных продуктов, а просто читали сообщество.
Таких пользователей мы «догоняли» рекламой, и они находились на высшей ступени лестницы Ханта. Поэтому они доверяли эксперту и совершали покупки после просмотра первых уроков.
А новая аудитория, которая ранее не была знакома с экспертом, не читала ВКонтакте, а просто забирала бесплатные материалы и в итоге забывала об эксперте.
Получается, что в самом начале мы «сняли сливки», а дальше теплая аудитория закончилась, а новые подписчики не прогрелись, поэтому продажи упали.
Почему тогда в 1-ый месяц работы продаж приходило много, хотя подписчиков вели в чат-бот?
Предполагаем, что это из-за того, что в самом начале сотрудничества многие пользователи уже были подписаны на эксперта, но не видели его бесплатных продуктов, а просто читали сообщество.
Таких пользователей мы «догоняли» рекламой, и они находились на высшей ступени лестницы Ханта. Поэтому они доверяли эксперту и совершали покупки после просмотра первых уроков.
А новая аудитория, которая ранее не была знакома с экспертом, не читала ВКонтакте, а просто забирала бесплатные материалы и в итоге забывала об эксперте.
Получается, что в самом начале мы «сняли сливки», а дальше теплая аудитория закончилась, а новые подписчики не прогрелись, поэтому продажи упали.