И на старуху бывает проруха, может сбои какие с биллингом, звоню в техподдержку через приложение, отвечает ласкающим ухо голосом девушка, описываю ситуацию, что сим карта была деактивирована, принял звонок через МТС коннект, произошло неверное списание и т.д. Девушка берет таймаут, по возвращении совершенно непробиваемо заявляет что в детализации значится, значит всё верно. Прошу следующую линию техподдержки - заявляет что у них нет возможности переключить звонок, но она может оформить претензию на списание, что и делаем. Сказала ожидать в течении трех часов звонок оператора, за сим кладу трубку и снова деактивирую симку.
Заявку надо составлять именно техническим специалистам, у которых есть доступ к логам. Вам скорее всего перезванивал руководитель сотрудника, с которым вы общались на первой линии.
Точка входа в поддержку одна. Со слов девушки единственный вариант - составлять претензию на списание, которую рассмотрят специалисты..
А товарищ, который мне перезванивал 23го - заявил, что если вы не согласны, пишите письменную жалобу.
Времена, когда можно было спокойно напрямую выйти на тех. персонал давно ушли.. =(
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер, ФИО. Всё проверим.
@MTS Support произошла точно такая же ситуация. Входящие через Мой Коннект тарифицировались по 150 рублей минута. Звонки в Мой Коннект есть. В списке вызовов телефона этих звонков нет. Однако деньги списаны.
а проблему вообще решать планируется? 23.03 ситуация повторяется.
мошенничество, разумеется