МТС - некомпетентность или мошенничество?

Более полутора лет использую МТС находясь в роуминге, а поскольку время от времени приходится совершать и принимать звонки по РФ номеру, то использю Мой Коннект (в прошлом МТС Коннект). Приложение для совершения звонков с использованием VoIP. Комментарии про качество и стабильность этого "приложения" оставим за кадром - речь не об этом. Худо бедно функцию оно свою выполняет (и должен сказать, что в последние пол года работать стало заметно стабильнее).

Если обратиться к странице с описанием приложения на сайте МТС

можно обнаружить, что входящие звонки - бесплатны.

МТС - некомпетентность или мошенничество?

Поскольку в последние дни днем не всегда есть доступ к зарядке, утром стараюсь отключать сим карту с МТС дабы сохранить заряд телефона.

22 февраля, с отключенной сим картой МТС принимаю звонок через Мой Коннект, через час активирую сим карту дабы проверить наличие смс, и тут же мне прилетает смс от МТСа, о том что у меня задолженность -820р.

Первым же делом загружаю детализацию, и обнаруживаю, что было списание 410р 21 февраля и 410р 22 февраля за использование роуминга. "Забугорище 072017. Прочие страны. Плата за использование 410р". А самое интересное, в детализации значатся параллельными строками звонки - один через MTC Connect, а второй через VoLTE. Один номер. Одно время. Одна длительность (в некоторых звонках разница 1 секунда).

И на старуху бывает проруха, может сбои какие с биллингом, звоню в техподдержку через приложение, отвечает ласкающим ухо голосом девушка, описываю ситуацию, что сим карта была деактивирована, принял звонок через МТС коннект, произошло неверное списание и т.д. Девушка берет таймаут, по возвращении совершенно непробиваемо заявляет что в детализации значится, значит всё верно. Прошу следующую линию техподдержки - заявляет что у них нет возможности переключить звонок, но она может оформить претензию на списание, что и делаем. Сказала ожидать в течении трех часов звонок оператора, за сим кладу трубку и снова деактивирую симку.

На мой коннект звонков не поступило, уже на следующий день включаю симку - приходит смс, что проверили мою информацию и списание было корректным, а дозвониться до меня не смогли (возможно стоит поработать над "мой коннект"?). Снова звоню в поддержку, снова оформляют заявку, на всякий случай закидываю на счет 820р, мало ли какие чудеса, может они не могут дозвониться по этой причине (в смс было явно указано, что входящие доступны).

Спустя некоторое время приходит звонок, на который с третьей попытки удалось ответить через мой коннект. Тоном прокурора из пост перестроечных сериалов про бандитов, молодой человек утверждает мне, что списание было корректным, и моя сим карта была зарегистрирована в сети (что-то мне подсказывает, что даже краем глаза он не видел логов регистрации). Ещё раз по пунктам объясняю, что такого не может быть физически, т.к. сим карта была деактивирована, и звонок принимался через мой коннект, на что снова получаю непробиваемое "звонок был через сотовую сеть", малость психую и вешаю трубку.

Сегодня провел "контрольную закупку". До меня пытался дозвониться оператор РТ, я отбивал звонки, после выключил симку, через 2.5 часа перезвонили, ответил через мой коннект, следом проверил баланс - списание 410р тут как тут :) А вот звонок от того самого оператора чудесным образом в списание не попал..

То что оператора надо менять это понятно, но вопрос - это тотальная некомпетентность или неприкрытое мошенничество?

Пруфы ниже.

11 комментариев

Заявку надо составлять именно техническим специалистам, у которых есть доступ к логам. Вам скорее всего перезванивал руководитель сотрудника, с которым вы общались на первой линии.

Ответить

Точка входа в поддержку одна. Со слов девушки единственный вариант - составлять претензию на списание, которую рассмотрят специалисты..
А товарищ, который мне перезванивал 23го - заявил, что если вы не согласны, пишите письменную жалобу.

Времена, когда можно было спокойно напрямую выйти на тех. персонал давно ушли.. =(

Ответить

Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер, ФИО. Всё проверим.

Ответить

@MTS Support произошла точно такая же ситуация. Входящие через Мой Коннект тарифицировались по 150 рублей минута. Звонки в Мой Коннект есть. В списке вызовов телефона этих звонков нет. Однако деньги списаны.

Ответить

а проблему вообще решать планируется? 23.03 ситуация повторяется.

Ответить

мошенничество, разумеется

Ответить