Как мы заработали клиенту 70 000$ потратив 350$ рекламного бюджета

Как мы заработали клиенту 70 000$ потратив 350$ рекламного бюджета

Продвижение аренды комбайна в Яндекс.Директ и Google Ads

Информация

  • Продвигаемый продукт: аренда кормоуборочной техники. Комбайн «KRONE» Big Х для уборки кукурузы был нашим подопечным.
  • Задача рекламной кампании: тест ниши, получение целевых заявок на аренду комбайна в сезон уборки кукурузы .
  • Регион показа рекламы: Республика Беларусь.
  • Основная проблема: Проблема ниши заключалась в том, что на рынке явного спроса в интернете не было, хотя потребность в услуге по отрасли была и наш клиент это знал. При анализе ключевых слов, выяснилось, что семантика очень ограничена. Релевантные ключевые слова имеют низкую частотность. То есть трафика из поисковых рекламных кампаний Яндекс. Директ и Google Ads много ожидать не стоит.

Процесс работы

1.Интервью

Все проекты мы начинаем с интервью, где вытягиваем из компании или клиента всю необходимую информацию. Ценности компании, продукта, условия работы с компанией, смыслы.

По итогу проведенного интервью и мы и клиент получает анализ компании, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов.

2.Разработка посадочной страницы

Всю информацию которую мы собрали о продукте и компании мы начали упаковывать сайт. На сайте мы стараемся закрывать все боли и все возражения клиента что бы максимально его прогреть.

Так мы определили, что она сидит преимущественно в VK, поэтому решили сосредоточиться на нём.

На главной понятный заголовок: «Уберем урожай кукурузы новым флагманским немецким комбайном «KRONE» Big X»

Также разместили два уникальный торговых предложения:

  • Доставка комбайна до ваших полей за 24 часа с момента обращения к нам;
  • Рассчитайте стоимость уборки вашего урожая, ответив на 5 простых вопросов. Первое УТП закрывает потребность в срочности получения услуги. Второе, в получении информации о стоимости услуг и дополнительно повышает конверсию сайта за счет того, что пользователь в итоге оставляет свои контактные Данные.

Другие основные блоки сайта:

  • Преимущества комбайна «KRONE» 2019 года выпуска, что позволит высокое качество собранного урожая;
  • Преимущества работы с нами: возможность оплаты в рассрочку или продукцией (зерном);
  • Блок с гарантиями;
  • Призыв получить персональное предложение и расчет стоимости.

В сайте мы отразили ценность нашего продукта, нашей компании, указали гарантии, условия сотрудничества.

3.Стратегия

Сначала мы провели подготовку. Пообщались с клиентом, просмотрели конкурентов, углубились в нишу.

Выяснилось что в нише нет явного спроса, чаще всего фермеры за арендой идут к соседу, а не в интернет. и нашим решением стал запуск следующих рекламных каналов для теста.

Запуск контекстной рекламы произвели по всем основным источникам:

  • Яндекс.Директ Поиск
  • Google Ads Поиск
  • Яндекс.Директ РСЯ
  • Яндекс.Директ Ретаргетинг
  • Google Ads Ремаркетинг

Ключевые слова

Ключевые слова прорабатывались по нескольким направлениям:

  • По возможным вариантам поиска услуг: «заготовка/сбор/уборка кукурузы» и по более широким «заготовка/сбор/уборка урожая» и т.д.
  • По вариантам поиска комбайна: аренда комбайна, комбайн для уборки/заготовки/ сбора и т.д.
  • По вариантам названия комбайна: комбайн Krone/Кроне/Від и т.д.

Всего удалось собрать 72 ключевых слова.

Группировку ключевых слов производили по тому же принципу.

Собрали и добавили минус слова.

Настроили системы аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий сайта.

Результаты

По показам, кликам, расходам

Получено показов объявлений:

  • всего из Яндекса: 3159 447
  • всего из Google: 109 124

Кликов:

  • всего из Яндекса: 8368
  • всего и Google: 561

Расход рекламного бюджета:

  • всего по Яндексу: 845 BYN (24140 RUB) без учета НДС 20%;
  • всего по Google: 100,74$ (7050 RUB) без учета НДС 20%.
Как мы заработали клиенту 70 000$ потратив 350$ рекламного бюджета

Результаты из Яндекс.Директ по показам, кликам и расходам

Больший интерес представляют результаты по конверсиям и их стоимости.

По конверсиям

Конверсиями считали следующие действия пользователей на сайте:

  • Отправка формы с сайта
  • Отправка квиза
  • Клик по номеру телефона при заходе на сайт с мобильный устройств

Отслеживание звонков с ПК не производилось, тк не был установлен коллтрекинг. Поэтому конверсий в действительности больше

Как и ожидали еще на этапе подбора инструментов большого количества конверсий из поиска мы не получили.

Яндекс.Директ Поиск

Количество конверсий: 3 шт.;

Стоимость конверсий: 20 BYN (1720 RUB) с учетом НДС.

Google Ads Поиск

Количество конверсий: 7 шт.;

Стоимость конверсии: 12,16$ (850 RUB) с учетом НДС.

Яндекс.Директ РСЯ:

Количество конверсий: 68 шт.,

Стоимость конверсии: 12,30 BYN (351 RUB) с учетом НДС

Результат обеспечили широкой проработкой ключевых слов. Разработали 30 вариантов уникальных цепляющих объявлений. В тексте указали ограниченность предложения на текущий месяц, что бы усилить мотивацию у пользователя по принятию решения перейти на сайт и совершить конверсию. В результате получили достаточное количество лидов по низкой цене.

Яндекс.Директ Ретаргетинг

Количество конверсий: 10 шт.;

Стоимость конверсии: 11,74 BYN (335 RUB) с учетом НДС.

Google Ads Ремаркетинг

Ремаркетинг результата не дал. Потратили 29$ и отключили рекламный источник.

Ретаргетинг/Ремаркетинг -рекламные кампании, направленные на тех пользователей, кто уже ранее был на сайте и не совершил конверсию. Цель: получить от данных пользователей конверсионное действие, так как они являются горячей аудиторией

Результаты по типам конверсий

В целом по все кампаниям больше всего конверсий пользователи совершали пройдя квиз и отправив с него заявку на просчет стоимости работ.

  • Отправка формы: 13 шт.
  • Клик по номеру телефона: 19 шт.
  • Отправка квиза: 56 шт.

Результаты конверсий по всем источникам из Яндекс Метрике

Как мы заработали клиенту 70 000$ потратив 350$ рекламного бюджета

Это позволило даже в конце сезона зарабатывать деньги.

Выводы

Несмотря на ограниченный объем ключевых слов и их низкую частотность удалось за короткий период получить достаточное количество конверсий по низкой цене.

Обеспечить это удалось благодаря:

1. Хорошей проработке структуры сайта и внедрением квиза для увеличения конверсии;

2. Качественной настройки рекламных кампаний, прежде всего РСЯ.

Наш клиент с первых 10 лидов смог закрыть одно хозяйство на предоплату 70 000$. Получил заявку от компании республиканского масштаба

Если в ваш бизнес так же нужны заявки из платных каналов трафика или маркетинг пишите в ТГ @pavel_svb2

Подписывайтесь на мой канал Павел SV.digital там больше о наших кейсах, опыте и построении агентства.

22
2 комментария

Павел, большое спасибо за консультацию по Яндекс Директу! Сейчас резы по проекту гораздо лучше. Не знал, где оставить отзыв, оставляю тут)

1
Ответить

Виктор, благодарю за отзыв. Рад был помочь, обращайтесь)))

Ответить