В этот же день, было составлено через оператора горячей линии новое обращение CCS-6042153. Данное обращение я дополнил, приложил скриншоты звонков, скриншот переписки. Затребовал предоставить подписанный якобы мной бланк доставки. Был подключен Продавец, о проблеме его я тоже уведомил. Тем не менее, обращение CCS-6042153 было закрыто, без какого-либо уведомления. Случайно узнал причину закрытия, позвонил в горячую линию, где автоинформатор сообщил, что мое обращение закрыто без рассмотрения, потому что есть уже точно такое же. Обращение было рассмотрено халатно, опущены новые факты и подробности, а также, проигнорировано требование предоставит якобы подписанный мною бланк доставки.
А что заказывали? Никогда не понимал эти доставки через даркстор. Там же что угодно сопрут. Потом не докажешь.
Доставка по клику удобно, сделал заказ, товар приехал в даркстор рядом с домом и курьер его по клику принес в течение ~30 минут. Не нужно сидеть ждать курьера целый день, а он в итоге не приезжает и ты просидел целый день в ожидании. Если почитать vc, то прут отовсюду и везде.
Все докажешь. Главное не сдаваться. Заказывал ножи.
Здравствуйте! Я попала в такую же ситуацию, мегамаркет украл у меня товар на 24.000
Напишите пожалуйста, куда вы писали досудебную претензию, почту подвлуйсьа официальную и если можно в какой она форме? Я вообще не понимаю как писать.
🙏🏻🙏🏻Пожалуйста, я как то в панике, столько заказывала на этом сайте, тут впервые, но все желание отбило… и есть желание коллективно начать уничтожать этот сайт
24.000 это огромные деньги до меня, еще и товар для работы
Добрый день. Написал в личку.
Столкнулся ровно с такой же ситуацией. Курьер не пришел, доставка в статусе получена. Поддержка ответила, что у них есть бланк.
Бланк, естественно, не предоставили? Что думаете делать?